Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания. Выделите грамматические основы. Графически обозначьте причастные и деепричастные обороты. 1. На пустыре словно по ман_вению волшебн…й палочк… выр…с огромный ш_тёр увеша(н,нн)ый г_рляндами фла…ков и разноцветных лампоч…к. 2. Здесь были навесы и пом_щения для животных разрисова(н,нн)ые в_гончики где хранит…ся рекв_зит и переод_ваются артисты и три маленьких в_гончика-домика. 3. Небо было св_нцовым капли шлепали по лужам вспучивая пузыри которые лопались уступая место новым. 4. Об…зумев от страха и (не)ожида(н,нн)ости Лис помчался (во)круг стола пес с лаем пр…следовал его по пятам. 5. Тигрица х…дила вокруг утлого убеж…ща Даньки пробуя его лап…й на прочность. 6. Братец Лис обл…гче(н,нн)о вздохнул но тут к…рниз (не)выдержал и Лис запутавшись в зан…веске шлепнулся на пол. 7. В домик… у бабушк… Банни было удивительно уютно. На полоч…ках красовались искус…но ра…писан…ые тарелки и пузатые кувшины наполнен…ые до краёв. 8.На окнах в…сели накрахмален…ые круж…вные з…навески а пол был застелен цв…тастыми связан…ыми (в)ручную половичками. 9.Пока Данька ра…гляд…вал убранство домика бабушка Банни хлопотала возле спл…тён…ого из ивы стола рас…тавляя маленькие тарелочки и ра…клад…вая крох…тные вилочки и лож…чки.
летние каникулы всегда приносят приятные впечатления. позади остались уроки, школьные звонки и переменки, а впереди – ожидание чего-то хорошего.
вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. на нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. и приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: " какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! какие вы умнички, мои девочки! "
летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. но больше всего я поездки на море с родителями.
я наконец-то научилась плавать этим летом и рада этому. море мне нравится. оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. а как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! и плавать, нырять, плескаться!
я разложил на столе морские раковины. прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. и можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. а еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: "! приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! ведь мы это заслужили! "
ответ:
рассекаемый это определение выражено прилагательным полчеркиваем волнистой линией,воздух это подлежащее подчеркиваем одной чертой,бьет это сказуемое выражено глаголом подчеркиваем двумя линиями ,в это предлог подчеркиваем в треугольник,лицо это дополнение выражено существительным подчеркиваем пунктиром,ревет это сказуемое выражено глаголом,свиститт тоже самое, в тоже самое,ушах уже есть,рвет тоже уже еть,больно это обстоятельтво выражно наречием подчеркиваем точками с пунктирами,,щиплет есть,от это предлог есть тут уже злости дополнение,хочет сорвать сказуемое,с есть это предлогплеч тут есть уже дополнение, голову дополнение
объяснение: