Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Дополнительные задания:
1) Запишите главную мысль текста.
2) Выпишите предложение «Когда я вспоминаю свои путешествия экспедицио..ую работу, то испытываю радость что мне посчас?ливилось видеть первозда..ый мир жить в нём стремит?ся его познать.». Подчеркните в нем главные и второстепенные члены предложения, нарисуйте схему этого предложения.
1)Что привлекает нас,в дикой природе? Чем нас манят неприступные вершины,чёрные пасти пещер,пучины океана звериные тропы, где не ступала нога человека? Почему с охотой мы готовы отправится в далёкое и опасное путешествие? Или это неутомимая жажда чудес? Или стремление уйти хотя бы в мыслях от распланированного благоустроенного бытия, которым нас обеспечивает техника? Или это тяга к тому, что некогда окружало наших предков, миру загадочному странному населённому неведомыми созданиями?
Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
Что привлекает нас в "дикой" природе? Чем нас манят неприступные вершины, черные пасти пещер, пучины океана, звериные тропы, где не ступала нога человека? Почему с охотой мы готовы отправиться в далекое и опасное путешествие? Или это неутолимая жажда чудес? Или стремление уйти, хотя бы в мыслях, от распланированного, благоустроенного бытия, которым нас обеспечивает техника? Или это тяга к тому, что некогда окружало наших предков, миру загадочному, странному, населенному неведомыми созданиями?
Дополнительные задания:
1) Запишите главную мысль текста.
ответ: главное в тексте - спорный вопрос о непреодолимой тяге человека к природе.
2) Выпишите предложение. Подчеркните в нем главные и второстепенные члены предложения, нарисуйте схему этого предложения.
Когда я ( __ ) вспоминаю ( = ) свои ( ~~ ) путешествия ( _ _ ), экспедиционную ( ~~ ) работу ( _ _ ), то испытываю ( = ) радость ( _ _ _ ), что мне ( _ _ _ ) посчастливилось ( = ) видеть ( = ) первозданный ( ~~ ) мир ( _ _ _ ), жить ( = ) в нём ( _._._ ), стремиться ( = ) его ( _ _ _ ) познать ( = ).
(Когда __ = ), то [ = ], ( что = , = , = ).
Союзы - когда, что, то - обводим в овал. Однородные члены обводим в овал. Схема готова.