Спишите предложения, выделите в каждом из них грамматическую основу; над обращением укажите "о".
1) Барин, не прикажешь ли воротиться ?
2) Свет ты мой, послушай меня, старика.
3) Что это, сударь, с тобой сделалось ?
4) А ты, мой батюшка, не печалься.
5) Тесней, о милые друзья, тесней наш верный круг составим!
6) Звезды, вы ясны, как счастье моё !
Наш русский язык, более всех новых, может быть приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. Я. А. Добролюбов
Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. В. Г. Белинский
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!., нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! И. С. Тургенев
Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок: все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и, право, иное названье еще драгоценней самой вещи. Н. В. Гоголь
«Другой язык – это другое видение жизни», — сказал как-то итальянский кинорежиссёр Федерико Феллини. С языком человек впитывает в себя культуру, менталитет народа. Сейчас, когда вы учитесь в колледже, каждый из вас обязательно изучает (или пытается это делать) английский или немецкий язык. А я хочу рассказать вам о своих успехах с корейским!
Когда ты учишь язык самостоятельно, то постоянно находишься в поиске каких-либо тестов для закрепления своих знаний и вот на одном из таких сайтов мне повезло и я стала 500-м человеком, который сдавал тест на этом сайте, поэтому мне досталось бесплатное тестирование на знание 1 уровня корейского языка от одного из сеульских университетов. В этом тестировании я набрала из 100! По результатам успешно пройденного теста меня пригласили бесплатно посетить курсы корейского языка в г. Москва.
Там было действительно интересно, курс проходил в формате урока, но там не было нагружающей обстановки, а урок проходил в формате беседы. Длилось это все 6 часов, поэтому у нас было 2 перерыва, 1-й был 35 минут, а 2-й час.
Мероприятие было открыто дефиле в национальных костюмах, потом мы могли послушать традиционную музыку на каягыме – национальном инструменте, а затем начался непосредственно сам урок. Немаловажным было и то, что наш учитель был носителем корейского языка.
Знаете, я хочу сказать, что одно дело, когда ты учишь сам и практика языка у тебя не очень хорошая, так как тебе просто не с кем практиковаться, а на этих курсах мы разговаривали друг с другом, с учителем, смотрели видео, клипы корейских исполнителей и сериалы. Если там было предложение со словом, которое вызвало у нас какие-либо трудности, то учитель писал это предложение на доске и подробно его разбирал, приводя примеры.
На этих курсах было невероятно весело и интересно, там было очень много изучающих язык. Я никогда бы не подумала, что настолько много людей изучает корейский язык! Здесь собрались люди не только из Москвы, но было много и тех, кто приехал из других городов. На этих курсах я получила не только массу ярких эмоций и большой объем знаний, но еще и маленький подарок в виде словаря, который без сомнения мне очень пригодиться в дальнейшем при изучении корейского языка.
Честно говоря, если бы у нас в колледже появился какой-либо клуб по изучению корейского языка — это было бы очень круто! Я уверена, что в нашем колледже тоже есть люди, которые изучают этот язык и которым это интересно, но так же как и мне им не с кем практиковаться.
Объяснение: