Спишите, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. был утре (н, нн) ий час. в огромном лесу стоял тонкий пар наполнивший все стра (н, нн) ыми видениями. охотник только что покинувший свой косте, двигался вдоль реки. сквозь деревья сиял просвет ее воздушных пустот но охотник не подходил к ним он рассматривал свежий след медведя направляющийся к горам. веткой отломле (н, нн) ой от дерева охотник отметил след и пробрался к воде. туман еще не рассеялся. в нем гасли очертания огромного корабля медле (н, нн) о повертывающегося к устью реки. его свернутые паруса расправле (н, нн) ые ветром ожили. ветер дующий с берега лениво теребил их. воздушный напор усилился рассеялся и вылился по реям в легкие алые формы. все было белым, кроме парусов. охотник смотревший с берега удивленно протирал глаза пораже (н, нн) ый чудом. паруса были алые. (по а. г р и н у.) — определите стиль и тип речи. укажите средства связи предложений в тексте. — найдите средства выразительности речи. с какой целью их использует автор? - разберите по составу слово направляющийся. нравится отписаться удалить дополнить