Спишите, раскройте скобки, согласуйте слова по смыслу и грамматически. японские салки водящий гонится за (игроки), стараясь коснуться кого-нибудь (рука).тот, кого осалили, сам становится водящим. но теперь он должен держаться за то место, которого коснулись .это может быть рука,плечо,голова,поясница и т.д . так играть в салки сложнее и интереснее.ведь бегать,держась(рука), например, pf (нога ) или (лопатка),не так просто! когда новый водящий кого-то осалит, тот становится (водящий).а прежний освобождается от (необходимость) за что-то держаться и бегает свободно укажите род,число,падеж,склонение (если есть ) существительных а в какие игры играете вы? напишите правила своей любимой игры.обратите внимание на согласование существительных с другими частями речи в предложениях
Осень, раскрашенная в яркие цвета, не заставила себя ждать. Деревья, одетые в нарядный убор, чинно стоят в ряд. Птенцы, окрепшие за лето, приготовились к первому перелету на юг. Не перестающие лить дожди зарядили надолго. Свинцовое небо, нависшее над землей, кажется, давит на тебя. Солнце, так ярко светившее летом, теперь редко появляется из-за туч. Пожелтевшие на ветках деревьев листья осыпаются на землю. Накопившие за лето жир животные готовятся к зимней спячке. На небе можно увидеть стаи гусей и уток, летящие в теплые страны. Осень, радующая нас своими красками, - любимая пора многих поэтов.
С раннего детства практически у каждого современного ребенка уже есть компьютер, без которого он не представляет себе жизни.Ребенок может проводить много времени за компьютером, не делать домашнее задание. Это, понятное дело, сказывается на успеваемости.
Но, кроме того, ПК может и учебе. Остается только правильно распределять время.
Чем компьютер мешает учебе? Сайты с готовым домашним заданием или порталы, где можно скачать готовые решения для студентов, такие как курсовая работа или даже диплом.
Времена постепенно меняются. Что-то привычное становится уже совсем другим. Компьютер в настоящее время стал неотъемлемым инструментом для учебы.
Он позволяет наполнить мозг различного рода информацией, найти ответы на многие вопросы. Представьте, чтобы было, если бы не было компьютера? Да, возможно успеваемость была бы лучше, но самому ученику было бы очень сложно. Поэтому все-таки компьютер не вреден для учебы, а наоборот полезен. Но при условии, что ребенок сможет правильно распределить свое время!
Объяснение: