Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые. Под-
черкните орфограммы в корнях слов в третьем, четвёртом и пятом предложениях.
ОК выделенному слову подберите однокоренные слова, образованные разными К какому стилю относятся данные предложения? Докажите.
1. (С)верху раствора очень осторожно чтобы) (не)смешать жидко-
сти, нал..вают слой чистой воды. 2. Н..чтожно малой щел.. между
частями тела достаточно что(бы) притяжение между молекулами за-
метно ослабло. 3. Обычно нужно приложить значительное усилие
чтобы) тело состоящ.. из твёрдого вещества согнуть сд..вить или
разорвать. 4. Нужно (не)большое усилие чтобы) отд..-
лить одну часть жидкости от другой. 5. Чтобы) опр..де-
масса
лить плотность вещества, надо ма(c, cc)у тела разделить
на его объём.
1. Сверху раствора очень осторожно, чтобы не смешать жидкости, наливают слой чистой воды. 2. Ничтожно малой щели между
частями тела, достаточно, чтобы притяжение между молекулами заметно ослабло. 3. Обычно, нужно приложить значительное усилие,
чтобы тело состоящие из твёрдого вещества согнуть, сдавить или
разорвать. 4. Нужно небольшое усилие, чтобы отдалить одну часть жидкости от другой. 5. Чтобы определить плотность вещества, надо маccу тела разделить на его объём.
Сверху чтобы не мешать наливают(корень лив Ничтожно щели чтобычто бы состоящее сдавить небольшое чтобы отдалить чтобы __ массу
Объяснение:
Извини если у меня найдут ошибку и то, что я плохо ответила :)