Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Найдите обстоятельства и определите их виды. Охарактеризуйте их выражения. Укажите, в каких случаях обстоятельства причины являются обособленными. 1.Благодаря высокой реакционной сп…собности атомарный водород во…станавливает окислы при комнатной температур… . 2.В связи с открытием витаминов ученые смогли уст…новить причины многих забол…ваний. 3.(В) следствие наибольшей т…плоемкости среди жидких и твердых веществ вода сравнительно медленно нагревается и сравнительно медленно остывает. 4.(В) виду недостатка в пр…довольствии сокр…щение пути теперь было особенно важно. 5.Она вся вспыхнул от стыда. 6.Измучив, изнурив себя бе…прерывной, напряженной работой, наш шеф вынужден был взять отпуск. 7.Цветы, оттого что их только полили, издавали влажный, раздражающий запах. 8.Так как искусство, со стороны своего сод…ржания, есть выражение историческ… жизни народа, то эта жизнь имеет на него велик… влияние.
2. Имена существительные могут быть и второстепенными, и главными членами предложений. пример: Мама купила яблоки. Собака лает
3. Имена существительные могут быть однородными членами. пример: Мама купила яблоки, груши и апельсины.
4. Использование имён существительных в прямом значении. пример: Люблю грозу в начале мая. и в переносном значении. пример: Пират- гроза морей
5. Имена существительные- синонимы: вихрь, уроган, циклон, смерч. и антонимы: друг, враг