В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Golden12345
Golden12345
10.01.2020 00:51 •  Русский язык

Спишите, раскрывая скобки. вместо точек на конце  слов поставьте нужные буквы. объясните правописание данных слов. (в) дня хорь не раз заговаривал со мною ( 2. (в) военных событий произошли резкие изменения. 3. иногда на базаре какая-нибудь барыня давала ванюше свою корзину и платила ему пятак (за) то, что он (в) часа таскал за ней по базару эту корзину  (м.  4. о судьбе героев автор обещал рассказать (в) романа. 5. (в) подчиненного положения якова в пансионате товарищи обращались с ним небрежно ( 6. (в) по делу арестованного вмешались представители общественных организаций. 7. (в) я узнал, что не только наводнение являлось причиной нашей задержки  (аре).  8. (в) дороги касьян сохранял молчание  (  9. она повторяла свою роль (на) ходу, низко кланялась и несколько раз потом качала головою (на) глиняных котов  (  10. (в) какой-то задержки в пути лошади отстали  (аре).  11. (в) всего лета он раза два-три в неделю приезжал к нам  (л. 

Показать ответ
Ответ:
Bredovik
Bredovik
19.09.2022 10:33
(Повествовательное,невосклицательное,простое,2-составное,распрастраненое,
осложненое ОЧП).
сокращение-подлежащие,существительное
тревожит-сказуемое,глагол
всех-дополнение,местоимение
на земле-объстоятельство,существительное
числа-дополнение,существительное
редких-определение,прилагательное
животных-дополнение,существительное
амурских тигров , белых медведей,слонов-однородные члены предложения (ОЧП)
амурских-определение,прилагательное
тигров-дополнение,существительное
белых-определение,прилагательное
медведей-дополнение,существительное
слонов-дополнение,существительное
на-предлог
0,0(0 оценок)
Ответ:
9573st
9573st
16.03.2023 01:08
В русском языке , как известно, очень много слов с безударными гласными, не проверяемыми ударением, а также слов с непроверяемыми согласными. Написание таких слов не связано с произношением, не опирается на сопоставление и на живой звучащий язык, не регулируется применением правил. Следовательно, основной путь усвоения слов с непроверяемыми написаниями - запоминание их написания и в связи с этим подбор такой системы упражнений, которая позволит в короткие сроки качественно усвоить написание таких слов.На каждом уроке русского языка учитель отводит время на так называемую «словарную» работу. Однако, как показывают контрольные работы, это не всегда даёт желаемые результаты. Основной причиной плохого усвоения школьниками слов с непроверяемыми написаниями является , на мой взгляд, неверное построение работы с такими словами. В учебниках русского языка Р.Н.Бунеева «словарных слов» очень много, но все они даются разрозненно, бессистемно. При изучении таким образом, написание слов у учеников в памяти не остаётся, при повторении ребёнок затрудняется вспомнить , какую же букву надо писать. Поэтому все слова надо давать не по отдельности, а группами, связанными по значению слов, или по темам, или по графическому сходству, контрасту, или по грамматическим темам. И изучать одну группу слов необходимо каждый день в течение учебной недели.Программой начальных классов определен тот минимум слов, написание которых учащиеся должны усвоить. По системе Р.Н. Бунеева таких слов около 400. Мы вместе с учителем начальных классов И.А.Семёновой все слова распределили по небольшим группам и каждую из них изучаем с детьми четыре-пять уроков подряд. За это время работа со словами с непроверяемыми написаниями складывается из следующих компонентов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота