В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
KristinkaVayyyys
KristinkaVayyyys
06.05.2021 21:39 •  Русский язык

Спишите, раскрывая скобки, восстанавливая пропущенные бун препинания. Подчеркните деепричастные и причастные обороть предложения. 1. Кончалось тем что тихая возня девоч..ки мурлыкавшей над СЕ лишала Лонгрена стойкости и охоты спорить )


Спишите, раскрывая скобки, восстанавливая пропущенные бун препинания. Подчеркните деепричастные и пр

Показать ответ
Ответ:
ndan1k
ndan1k
20.02.2023 22:25
 
На первый взгляд , «долг» и «обязанность» стоят рядом, но, если обратиться  к словарям, то заметим разницу…..«Долг – это нравственная категория, т.е. ответственность человека перед своей совестью и перед обществом». «Обязанность – это юридическая (правовая) норма, которая поддерживается силой государства. За нарушение нормы следуют санкции (меры воздействия)». Но, когда мы говорим о долге, то это те ситуации, когда человек имеет право выбора.
     Мы знаем, что защищая Родину, гражданин выполняет свой долг. Но не каждый человек будет испытывать чувство долга перед Отечеством. Я считаю, что обязанность мужчины  послужить в армии, отдать свой долг по отношению к Родине .
        Личный долг любого  человека,  заботиться о здоровье и благополучии близких ему людей. Долг родителей следить за детьми, покупать одежду, кормить их, дать достойное образование. Дети же должны заботиться о родителях, когда они состарятся, но не обязаны отвечать за их поступки. 
Любой человек должен осознавать свой долг перед обществом, но не обязан идти против своей воли.      Если человек не смог выполнить долг по каким-то причинам, ему будет стыдно и совестно. Ведь чувство невыполненного долга как бы объединяет в себе  совесть и честь. А гражданская обязанность - мера должного поведения человека и охраняется государством. И в некоторых случаях, если это предусмотрено законодательством,  можно понести наказание
0,0(0 оценок)
Ответ:
ЗайчонокЛайм
ЗайчонокЛайм
23.12.2020 07:42
Это по нескольким картинам, найди какая тебе нужна

Ветер унес у хозяина шляпу, а собаки ринулись вдогонку. И когда они ее догнали, они ее успели разорвать. Потому что одна схватила и другая схватила. Они обе хотели хозяина порадовать. Хозяин говорит: «ко мне!» Собаки вернулись с разорванной шляпой. Все.

Еж сбрасывал яблоки с яблони. Потом залез на дерево и потом спрыгнул вниз на яблоки, на кучу яблок. И наколол их на себя. На иголки, я бы точнее сказала. И ежик стал веселый, потому что принес домой яблоки.

У бабушки укатился клубок. Бабушка сидела на лавочке и плела носочек. А киска укатывала клубок и долго катила. Клубок укатывался все дальше и дальше. Вот уже начал скатываться в овраг. И когда он докатился в яму оврага, то была только нитка, клубка уже не было, он раскатался. И котенок очень удивился.

У девочки от ветра улетел зонтик и бантик. А зонтик отнесла птица и приделала в качестве гнезда.

Кошка и собака захотели съесть мышь, и побежали вместе к ней с двух сторон. А мышь была игрушечная. Подбежали, схватили оба зубами, и разорвали на две части, и нашли только пружинку.

Две кошки хотели съесть птичку, и набросились на нее через два куста – с двух сторон. Птичка улетела, а они ни из-за чего подрались. Потому что нечего было драться.

Обезьянка хотела съесть земляничку, но не знала, как ее достать. Потому что земляника была внизу. К счастью, рядом оказалась змея, она была как раз длиной с обрыв. Мартышка схватила змею за хвост. Змея протянулась вниз и схватила землянику. И обвесилась вдоль дерева, которое росло прямо над мартышкой. И голова удава оказалась прямо у рта мартышки, и мартышка съела землянику. Это сказка о том, что удав и мартышка друг другу достать ягоду.

Мальчик захотел покупаться в речке. Он повесил куртку и шляпу на дерево. А рядом с кустом паслась корова. Мальчик ее не видел. И положил шляпу на куст. И когда он вылез, он увидел, что корова со шляпой на голове мычит на теленка. -«Посмотри, какая я красивая!» - промычала она теленку. Теленок ответил: «Смешно мне на тебя смотреть!»

Мальчик уходил купаться, и клал на берегу свои носки, а они были полосатые: красный -белый, красный –белый. А рядом была цапля. И тут на берег выскочили две лягушки. Цапля было уж совсем собралась их съесть, да они прыгнули в носки. И когда мальчик вылез, цапля разинула рот. А мальчик увидел, что его собственные носки прыгают! Мальчик отчаянно закричал: «караул!»

Утка и курица шли к речке. Курица была с цыплятами, а селезень с утятами. (Это скорее всего селезень – такой пестрый!) дальше они дошли до речки. Утята приготовились везти цыплят, а селезень – перевезти курицу на другой берег.
Вот скажите мне, это нормальные рассказы по картинкам для 5 лет, или с ней нужно заниматься? Я ж с малышами занимаюсь, а Галю мне особо не с кем сравнивать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота