Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений, укажите вид придаточных. 1) я спросила у кукушки сколько лет я проживу. 2) глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) к_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в) 4) тот кого учитлем сч_таю как тень и тени (не)оставил. 5) и (не)похожа на полёт похо_ка медле(н, нн)ая эта как(будто) под ногами плот а (не)кв_дратики п_рке-та. 6) бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел. 7) когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н, нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тишна. 8) когда б вы знали из какого сора р_стут стихи (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда. (а. ахматова)
Я спросила у кукушки сколько лет я проживу.Глаз не свожу с горизонта где метели пляшут чардаш.Казалось мне что туча с тучей сшибётся где то в вышине...Тот кого учителем считаю как тень и тени не оставил.И не похожа на полет похорка медленная эта как будто под ногами плт а не квадратики паркета.Бывало я с утра молчу о том что сон мне пел.
Когда я называю по привычке моих друзей заветных имена всегда на этой странной перекличке мне отвечает только тишина.Когда б вы знали из какого сора растут стихи не ведая стыда как желтый одуванчик у забора как лапухи и ли беда