Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. составьте схемы предложений. установите вид придаточных, которые присоединяются к главному с союзного слова (местоименного наречия) где. сделайте вывод. 1) меж гор лежащих (полу)кругом пойдём туда где ручеёк в..ясь б..жит зелёным лугом к реке сквозь липовый лесок. (а. пушкин) 2) в безмолвный терем вход..т он где дремл..т чудным сном людмила. (а. пушкин) 3) где (не)когда всё было пусто голо теперь младая роща разр..слась. (а. пушкин) 4) онегин добрый мой пр..ятель родился на брегах невы где может быть родились вы или бл..стали мой читатель. (а. пушкин) 5) умолк аул где бе..заботно ( слушали певца. (м. лермонтов) 6) мой дом везде где есть небесный свод. (м. лермонтов) 7) вчера я шёл по зале осв..щё(н, нн)ой где так д..вно встречались мы с тобой. (а. фет) 8) ( ( где найдёшь настоящее слово. (к. паустовский) 9) на горах под м..телями где лишь ели одни зелены сел орёл в тень под елями. (я. полонский)
2)об-во места [=-], (где =-).
3)об-во времени (где -=), [-=].
4)об-во места [-=],(где =- =).
5)об-во места [=-], (где =-).
6)об-во места [-],(где =-).
7)об-во места [-=],(где =-).
8)изъяснительное придаточное [=], (где =).
9)об-во места [(где -=),-=].
Меж гор, лежащих полукругом,пойдем туда, где ручеек, виясь, бежит зеленым лугом к реке сквозь липовый лесок. В безмолвный теперь входит он,где дремлет чудным сном Людмила.Где некогда все было пусто,голо, теперь младая роща разрослась.Онегин,добрый мой приятель,родился на брегах Невы ,где ,может быть,родились вы или блистали,мой читатель. Умолк аул,где беззаботно недавно слушали певца.Мой дом везде,где есть небесный свод.Вчера я шёл по зале освещённой,где так давно встречались мы с тобой. Никогда не знаешь,где найдешь настоящее слово.На горах,под метелями ,где лишь ели одни вечно зелены,сел орел в тень под елями.