Спишите, расставляя, где необходимо, знаки препинания. Обособленные члены предложения подчеркните. Укажите причину обособления. Проводив маму с отцом в очередную командировку мы с бабушкой тут же собирались на экстренный совет. Невысокая сухонькая с коротко подстриженными волосами бабушка напоминала озорного мальчишку. На последней перемене главные враги рода человеческого Мурыгин и Мутюкин котёнка немного поискали, но вскоре забыли. Простой народ здесь носит плетёные из лёгкого тростника шляпы.
2)Расположились(у чего?) у костра.(Родительный падеж)
3) Существительных родительного или винительного падежа нет
4)Существительных родительного или винительного падежа нет
5)Существительных родительного или винительного падежа нет
6)Строит(что?) гнездо.( Винительный падеж)
Выщипывает(что?) пух. (Винительный падеж)
Падежи ОСТАЛЬНЫХ существительных: Лес (Именительный падеж),осенью(Творительный падеж), туристы (Именительный падеж), в коробке (Предложный падеж), крючки (Именительный падеж), море(Именительный
падеж) , рябью (Творительный падеж) , гага (Именительный падеж) там 2раза гага , на севере(Предложный),из пуха(Родительный),на груди( Предложный)
2. Учителя работают в школьной столовой, а дети говорят, что школа это лучшее место в мире.
1. Учебник раскрыли ученики на странице пятой.
2. Учебник по математике был интересен ребятам больше, чем книга про незнайку.
1. Задача была сложна ребятам и они не могли ее понять.
2. Ребята решили сделать задачу вместе, потому что она была сложная.
1 Дети рисовали рисунки фломастерами, один фломастер засох и перестал рисовать.
2Детям понадобилось нарисовать картину а краска очень некрасиво ложилась на лист, дети решили поискать фломастер.
1 Парта была очень далеко от входа, людям было сложно проходить в класс.
2 Родители не могли найти на чем писать увидели парту и сели за нее.