Спишите, расставляя, где необходимо, знаки препинания. объясните их постановку. найдите обособленные определения и обстоятельства. определите, в каких случаях они обособляются. подчеркните их как члены предложения. вставьте необходимые орфограммы. 1) я сел на ноздреватую испорче(н, нн)ую врем..нем плиту выходившую краем на поверхность и любуясь тума(н, нн)ым очертанием гор просидел около часа. (с.бабаевский) 2) две борзые собаки , нн)о загнув хвост серпом и высоко поднимая ноги грациозно перепрыгивали по высокому жнивью. (л. толстой) 3) испугавшись крика фил..на мальчики бежали сломя голову. (м.бубеннов) 4) тучи склонявшиеся на горизонте стали выше подниматься и постепе(н, нн)о темнея разливались всё шире и шире по небосклону. (д. григорович)
1) Я сел на ноздреватую, испорченную временем плиту, выходившую краем на поверхность, и, любуясь туманным очертанием гор, просидел около часа. (С.Бабаевский) 2) Две борзые собаки, напряжённо загнув хвост серпом и высоко поднимая ноги, грациозно перепрыгивали по высокому жнивью. (Л. Толстой) 3) Испугавшись крика филина, мальчики бежали сломя голову. (М.Бубеннов) 4) Тучи, склонявшиеся на горизонте, стали выше подниматься и постепенно, темнея, разливались всё шире и шире по небосклону. (Д. Григорович).
Объяснение:В этом задании выделяется запятыми причастные и деепричастные обороты, кроме «сломя голову». Этот деепричастный оборот представляет собой фразеологическую единицу и, поэтому, не обособляется.