Спишите, расставляя недостающие знаки препинания.
1. Я думаю однако ж что нужно быть в белом жилете. 2. Впрочем он был в душе добрый человек. 3. К умножению досады бричка моя сломалась. 4. Большая часть из путевых заметок к счастью для вас потеряна, а чемодан с остальными вещами к счастью для меня остался цел. 5. Дождь однако же казалось зарядил надолго. 6. Лошадка его к истинному моему удивлению бежала очень недурно. 7. Жара заставила нас наконец войти в рощу. 8. Про вас я не слышал к несчастью ничего но многое от вас конечно узнаю. 9. Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. 10. Показания урядника по словам Юлая были ложны. 11. Выяснилось таким образом что во-первых полное окружение трудно достижимо из-за природного препятствия с запада и во-вторых что противник готовится либо принять бой в местных условиях либо рассеяться в глубине бора. 12. Но предание так укоренилось, что право не знаешь, чему верить. 13. Он примет взвод а может роту. 13. Ой высок же ты Эльбрус синий лед. 14. И в этом труженики предки наши и вы свое бессмертие нашли. 15. Живи великих предков город Москве старинная родня! 16. Мы не забыли не забыли тебя наш город фронтовой как танки белые от пыли шли на восток по мостовой. 17. Э братишка да ты основательно недослышишь! 18. Может и вы товарищ лейтенант еще услышите нашу походку.
Ок
Объяснение:
Об учителе
Слово учителя ничем не за мнимый инструмент, во действия на душу воспитанника. Искусство воспитателя включает искусство обращаться к человеческому сер. на. Безчисленные школьные конфликты, нередко оканчивающиеся бедой имеют источником неумения учителя обращаться с
учениками.
Стала тривиальной истина что воздействие учителя на воспитанника ни с чем не сравнимо н ничем не заменимо. Учитель в слове выражает себя свою культуру нравственность. Эффективность слова учителя определяет его честность, Учащиеся тонко чувствуют лицемерное не правдивое слово,
Педагогическое без культур зачастую выражается в том что воспетатель
знает лишь две (три) цели словесного обращения к питомцам запрет разрешение порицание Мастер (воспитатель) разъясная нравственность понятие всегда обращаемся непосредственно к внутреннему миру воспитанника стремится дабится того что-бы его питомец анализировал какой-то свой поступок рассмотрел себя со стороны Что-бы оставить о себе память у школьного учителя должен быть большой запас образованности интилигентности, В конце каждого разговора об улучшении образования слышишь два словечка загоняющее весь разговор в тупик Заколдованный круг, Ведь для того что(бы) поднять школу надо образовывать учителей надо поднять школу готовящую учителей. Думаетсся в беседах и диспутах на эту тему забываются два фактора разомкнуть заколдованный круг процесс самообразования учителя и учащегося и влияющий на него уровень культурной среды пропитывающей все поры школьного обучения и воспитания, растящий и самого учителя,
Издавна провозглашена педагогическая истина уходящая корнями в многовековой опыт чем больше человеку дается тем больше с него и спрашивается, Эту беспорную истину необходимо притворять в правила школьной жизни. (По В, Сухомлинскому)