Спишите, расставляя пропущенные запятые. Над наречиями в срав- рольной степени надпишите букву Н., а над прилагательными К выделенному слову подоерите однокоренные слова. 1. Бледне. .т ночь. Туманов П..лена в л..щинах и лугах ст..но- aится" белее, звучнее лес, бе..жизненней луна и серебро росы на стеклах холоднее. 2. Свеже..т с кажд. .м днём и молоде..т сосны крне..т лес, сине. т мягче даль, - сд..ется наконец сырым ветрам ераль, и пот. мнел в л..шщинах снег наносный. 3. Ветер снёс туман с полей заг..релись звёзды и в д..линах зашумели RДы веселей.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
3) Эти коралловые бусы любимое украшение моей сестрёнки.
Эти коралловые бусы - любимое украшение моей сестрёнки.
подлежащее (бусы) и сказуемое (украшение) выражены сущ. в И.п.
Объяснение:
1) Летом песок на приморском пляже горяч. - основа песок горяч - сказуемое выр. кр. прил. - тире не ставится.
2) Свиристели и синицы каждый день прилетают к моей кормушке. - основа: свиристели и синицы прилетают (сущ. и гл. в соотв. форме) - нет оснований для постановки тире
4) Места здесь глухие и безлюдные. - основа: места глухие и безлюдные - (сущ. и прил.) нет основания для постановки тире.
Объяснение:1) Команды раздавал морской офицер, высокий и бледный. 2) Он, охотник, знал все тайны звериных и птичьих следов. 3) Она, умная и образованная, нигде не могла найти применение своему таланту. 4) Навстречу выбежала девочка, белокурая, тоненька, стройная. 5) Было осеннее утро, хмурое и ветреное. 6) К дому вела ,ровная и прямая, песчаная дорожка. 7) В зеркале, помещавшемся в передней и давно никем не вытираемом, я увидел какого-то странного субъекта. 8) Эти сосны, низкие и корявые, при выдерживать любые порывы ветра. 9) Движимый добрым чувством, Абрумка вынул одну конфетку из банки и подал её мальчику. 10) Дядя Матвей, в мокром переднике с бляхой , поли¬вал тротуар из шланга.