Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните однородные члены, соединённые союзом и, и основы сложносочинённых предложений, в которых простые предложения соединены союзом и. Постройте схемы соединённых сочинительными союзами предложений. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. 1.В парке в полной темноте сиренево светился снег и на нём чернели протаявшие и скованные морозом тропы.
2.Месяц светил с высокого неба и в степи видна была каждая травинка.
3.мать погладила рукой холодную кожу чемодана облокотилась на него и, довольная, начала рассматривать публику.
4.(Во)всякой комнате, даже очень уютной и до смешного маленькой, есть нежилой угол.
5.дверь хлопала и открывалась снова. Входили люди и врывался пар.
моя подруга была яблоком раздора в нашей кампании
бег на месте-бессмысленое усилие
твои тренировки-бег на месте
ветер в голове-очень глупый
у него на уроке математики ветер в голове
лакомый кусочек-самый вкусный
этот торт-лакомый кусочек
спустя рукава-усердно работать
мой папа работает спустя рукава
мастер на все руки-очень хороший мастер
мой дядя-мастер на все руки
волосы дыбом встали-очень испугаться
после американских горок у меня волосы дыбом встали
кто в лес кто по дрова-делают тоже самое по разному
мои друзья танцуют кто в лес кто по дрова