спишите расставляя пропущенные знаки препинания обозначьте границы деепричастия и причастных оборотов подчнркините их как членв предложения пройдя несколькл домов гаврик втащил
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
1) При желании можно добиться любой своей цели. При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте. При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев. При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе. 2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе. В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу. 3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера. Несмотря на усталость она пошла утром в школу. Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми. Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.
При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте.
При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев.
При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе.
2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего
В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе.
В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу.
3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера.
Несмотря на усталость она пошла утром в школу.
Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми.
Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.