Спишите, расставляя запятые. Составьте схемы предложений. Выполните синтаксический разбор предложений (подчеркнуть грамматическую основу, второстепенные члены предложений). Подписать части речи каждого слова. 1. Сильно рванул ветер и со свистом закруж…л по степи.
2. Над осокой прол…тели знакомые три бекаса и в их писке слышались тр…вога и досада.
3. Обоз весь день прост…ял у р…ки и тронулся с места когда с…дилось со…нце.
4. З…леный огонь погас и тени исчезли.
5. Юрта охранялась гр..мадными черными с…баками и они встретили нас свирепым лаем. Вскоре пок…зался хозяин и пригласил нас в свою юрту.
ПОЧЕМУ НАДО ПРАЗДНОВАТЬ ДЕНЬ ПОБЕДЫ?
Кому-то не очень понятно, зачем 70 лет спустя отмечать его так широко. Неужели ещё нужно кому-то что-то доказывать? Ведь это русские победили немцев, ясен же пень.
Но я вам расскажу вот что. Заходишь накануне праздника в американский супермаркет за буржуйскою колбасою, а все стойки у касс обложены тематическими номерами журналов, посвящённых V-E Day, это День Победы по ихнему. И вот в этих журналах СССР даже не упомянут, ну разве что кратенько внизу в конце номера.
Что меня особенно поразило, даже с фотографии 1945 года аккуратно отрезали Сталина, только край рукава оставлен. Словно Черчилль с Рузвельтом там вдвоём совещались.
Глаголы будущего времени: пробежит, возмутит.