Спишите, расставьте и объясните знаки препинания. Составьте схемы предложений
2, 5 , 6
1 Привязав теленка тетка Анна пошла к роще возле которой уже соб..рались жители села. 2. Андрей впрочем заметил что кроме нескольких совсем молодых людей все слушали докладчика очень внимательно потому что он наверное говорил о том что волновало присутствующих. 3. Беседка где Зося последний раз виделась с женихом была сломана так как бабушка хотела по-видимому уничтожить все что могло бы напомнить ее внучке о трагическом Когда становилось жарко матушка несмотря на свою нелюбовь к природе приказывала накрывать столы в саду что очень радовало нас детей.5. Барыня (не)много подумав ответила что она согласна и что Архип может отправляться в деревню (не)медле(н-нн)о. 6. Дети с которыми Фрол очень подружился рассказывали ему где по словам стариков разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти.
Я не поняла, схемы? То есть грамматические основы или что?
Объяснение:
1. Привязав теленка, тётка Анна пошла к роще, возле которой уже собрались жители села. 2. Андрей впрочем заметил, что кроме нескольких совсем молодых людей, все слушали докладчика очень внимательно, потому что он наверное говорил о том, что волновало присутствующих. 3. Беседка где Зося последний раз виделась с женихом, была сломана так как бабушка хотела по-видимому уничтожить всё, что могло бы напомнить ее внучке о трагическом Когда становилось жарко, матушка несмотря на свою нелюбовь к природе приказывала накрывать столы в саду, что очень радовало нас детей. 5. Барыня немного подумав, ответила, что она согласна и, что Архип может отправляться в деревню немедленно. 6. Дети с которыми Фрол очень подружился, рассказывали ему где по словам стариков разбойники прятали клады и по каким признакам их можно найти.