Спишите, расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы, выделите главную и
придаточную части, задайте вопрос, укажите средство связи, укажите тип придаточного в конце предложения
1) Там где пройдем мы возникнут моря сады зашумят молодые.
2) Теперь когда все было кончено не имело смысла сердиться.
3) Ветер воет во всю мочь так что я у себя не мог спать.
4) Свидетель мог бы всё это подтвердить когда бы не был в
отъезде.
5) На улице стало так светло словно ее осветили десятки прожекторов.
6) Соловей весенней ночью на черемухе поет потому что в нашей роще раньше всех она цветет.
7)Ты раскрой мне природа объятия чтоб я слился с красою твоей!
8)Закружилась листва золотая в розоватой воде на пруду словно бабочек легкая стая с замираньем летит на звезду.
9) Сколько бы ветром тебя ни качало прямо держись и листвою шуми.
10) В лесу надо действовать так чтобы растерянность никогда не приходила к тебе.
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада невозможно, гля дя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Со лоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно опреде лить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов, и что ны нешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего ис текло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами, и когда поравнялись с ними, нача ли выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того, как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро,как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут несколько щурят, как чёрные молнии, броса лись с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже знал меня (С. Т. АКсаков).
1.Ведь тому, кто никогда не видел цветения вишнёвого сада, невозможно, глядя на голые кусты, вообразить, как бывает в цветущем вишнёвом саду (В. А. Солоухин). 2. Уже с утра я себя чувствовал нехорошо, хотя ещё не мог ясно определить, в чём заключалось моё нездоровье (А. И. Куприн). 3. Я пришёл к выводу, что когда по лесу на лыжах идёшь тихо, то больше видишь, думаешь и чувствуешь (В.А. Солоухин). 4. Отец мой говорил, что они не видывал таких хлебов и что в нынешний год урожай отличный (С. Т. Аксаков). 5. Время путешествия нашего истекло, хотя мы успели пройти лишь половину того, что задумали (В.А. Солоухин). 6. Киты плыли медленно в раз взятом направлении, мало обращая внимания на миноносцы, но касатки погнались за судами и, когда поравнялись с ними, начали выскакивать из воды (В. К. Арсеньев). 7. По мере того как мы приближались к морю, лес становился хуже и однообразнее (В. К. Арсеньев). 8. Каждое утро, как только я подходит к узенькому мелкому местечку, по которому вода, тихонько побулькивая, бежит, падая в омут, несколько щурят, как чёрные молнии, бросались с мели, исчезая в омуте (В. А. Солоухин). 9. Мне так весело было на сенокосе, что не хотелось даже ехать домой, хотя отец уже звал меня (С. Т. АКсаков).
Объяснение: