Спишите. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений.
1) Тут так же как и в зале окна были раскрыты настежь и пахло тополем сиренью и розами. (А. Чехов.) 2) Но Леля
спала так спокойно и в ее ресницах казалось роились такие хорошие сны что Наталья Петровна не решилась
разбудить дочь. (К. Паустовский.) 3) Когда он вернулся в залу сердце его билось и руки дрожали так заметно, что он
поторопился спрятать их за спину. (А. Чехов.) 4) У Гаврилы смешно надулись щеки оттопырілись губы и суженные
глаза как-то чересчур часто и смешно помаргивали. (М. Горький.) 5) Много веков сушили эту землю ветры-суховен и
калило солнце пока она не стала такой крепкой будто схваченной цементом. (А. Первенцев) 6) Звезды уже начали
бледнеть и небо серело когда коляска подъехала к крыльцу домика в Васильевском. (И. Тургенев.) 7) На сей раз он был в
расположении и даже несколько раз его жесткое лицо украсила улыбка. (Б. Окуджава.)
Ребята приходят в библиотеку,снимают курточки и шапки.Никто из них не шумит,потому что главное правило библиотеки-соблюдать тишину!
Дети идут в библиотечный зал.Там стоят огромные полки с всевозможными книгами.Рядом-столы.За столами-другие дети.Они рисуют,читают,разгадывают кроссворды.Некоторые слушают музыку на плеере.
У ребят разбегаются глаза от обилия книг.Они тихонько подходят к полкам и выбирают понравившуюся книжку.Потом садятся за стол и читают.Если книга не понравилась,то выбирают другую.
Непослушные мальчишки начали драться,но библиотекарша-старушка в шали-их быстро успокоила.
Одна девочка с длинными косичками принесла журнал.Она достала его и принялась читать.
Некоторые детки,которые не захотели спокойно сидеть за столами, ходят по библиотеке и рассматривают цветные картинки или обложки книг.