Спишите, расставьте знаки препинания, укажите, каким предложения соединены в сложное.
1. Сочинительный союз
2. Подчинительный союз
3. Союзное слово
4. Интонация
I.В искусстве слова все являются учениками друг друга но каждый идет своим собственным путем. (Пришв.)
II. Мудрено пишут только о том чего не понимают. (В. Клю-чевский.)
III. Мой отец водопроводчик, ну, а мне судьба сулила петь. (Саян.)
IV. Мой отец над сетью труб хлопочет — я стихов вызваниваю сеть. (Саян.)
V. Никогда не знаешь где найдешь настоящее слово. (Пауст.)
VI. Алексей Толстой мог писать если перед ним лежала стопка чистой, хорошей бумаги. (Пауст.)
VII. Странно устроен человек: несмотря на интересную жизнь в настоящем мы ждем будущего и без конца говорим о нем. (Пауст.)
VIII. Хочу чтобы звук прямо выражал слово. (А. Даргомыжский.)
IX. Создает человека природа но развивает и образует его общество. (Бел.)
X. Горька неправая укоризна в устах людей которых любишь. (Тург.)
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
1) Группа туристов вследствие тумана (Р.п.) вынуждена была отложить восхождение на гору.
2) Поезд прибыл на станцию согласно расписанию (Д.п.).
3) Она всегда уступает старшим (Д.п.). Или, если в предложении все же должен стоять предлог, то: Она всегда поступает наперекор старшим (Д.п.).
4) Благодаря хорошему знанию (Д.п) местности (Р.п), мы быстро выбрались на тропинку.
5)Друзья отправились в путь согласно намеченному маршруту (Д.п.).