Спишите. Расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы. Подчеркните грам. основы, составьте схемы. 1. Работа шла бодро и вес..ло и была вовремя закончена.
2. Люди и животные пытались от потоков воды и св…репого ветра и м..тались в поисках убежища4.
3. Всё это д..вило на глаза цв..ты блёстки и яркий цвет.
4. Возле наших д..мов растут лиственные деревья берёза рябина клён.
5. З..мой я х..дил3 на охоту к..тался с р..бятами с г..ры.
6. И г…зеты и телевидение и рад…о все средства мас…овой информации переполнены р…кламой.
7. Мой гор..д это моя мал… родина.
8. Доброте2 и спр…ведливости чес….ности и труд….любию многому учат нас хорошие книги.
9. Не тр…щите м…розы в заповедном бору!
10. Выплыло2 (из)за туч… со…нце разослало на землю свои лучи.
Там где цифры это разборы.
Пример публицистического стиля речи №2
Акт беспрецедентной жестокости и бесчеловечного отношения к животным проявил житель деревни Эксперименталово, который в своих корыстных целях с особым цинизмом использовал несчастных куриц для создания своего «философского камня». Золото было получено, однако это живодера не остановило, и он, как абсолютно аморальный тип, ушел в глубочайший запой, даже не пытаясь бедным созданиям, ставшим жертвой его вопиющих экспериментов. Сложно сказать, чем чревато такое открытие, однако, учитывая тенденции в поведении «ученого», можно сделать вывод, что он явно замышляет захват власти над миром. всё что смог
2. Яблоки висели крупные, спелые. Яблоки висели крупные, но рвать их было нельзя, так как росли они в чужом саду.
3. Медведь за лето отъелся и ходил по лесу довольный. Медведь за лето отъелся так, что еле передвигал лапы.
4. Птичка села на ветку и запела. Птичка села на ветку, и последний листок оторвался и полетел неизвестно куда.
5. Ветер срывал листья и сердито бросал их на землю. Ветер срывал листья с деревьев, а дети собирали их и любовались ими.