В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sasha96679
sasha96679
06.12.2022 02:52 •  Русский язык

Спишите, решая пунктуационные . подчеркните грамматическую основу в каждом предложении. составьте схемы однородных членов предложения. 1. крупнейшие реки западной сибири обь енисей ле¬на в северный ледовитый океан. 2. отовсюду веяло запахом весны от влажной земли и от набухающих почек и от невидимой за реки. 3. за туманом не видно ни поля ни леса. 4. в степи за рекой по дорогам везде было пусто. 5. ветер то стихал то задувал вновь. 6. устюг поставлял в сибирь товары как собственного производства так и привозные из других городов. 7. левицкий писал не только портреты но и парадные. 8. сад двор дом всё было в холодной тени. 9. ни один след ни лыжный ни пеший ни человеческий не пересекал дорожную тропу. 10. и в этой росе в саду под моим окном уже пел и зали¬вался чёрный дрозд. 11. вокруг всё ожило и леса и пруды и степи засияло яр¬кими весенними красками.

Показать ответ
Ответ:
киса798
киса798
13.05.2021 16:37
Если в 1-м лице настоящего времени глагол оканчивается на -ую, -юю, то в неопределенной форме и в времени пишется -ОВА-, -ЕВА-  беседую – беседовать, беседовал(а не беседывать, беседывал) воюю – воевать, воевал(а не воивать, воивал)Если в 1-м лице настоящего времени глагол оканчивается на -ываю, -иваю без ударения на -А-, то в неопределенной форме и в времени пишется -ЫВА-, -ИВА-рассказываю – рассказывать, рассказывал(а не рассказовать, рассказовал) рассматриваю – рассматривать, рассматривал(а не рассматревать, рассматревал)Если в суффиксе ударение падает на -А-, то пишется-ЕВА- одолева́ть, одолева́ю(а не одолива́ть, одолива́ю) 
0,0(0 оценок)
Ответ:
АннаПетух
АннаПетух
01.10.2021 03:02
Схема синтаксического разбора предложения: 
1. Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. 

2. Охарактеризовать предложение по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. 

3. Охарактеризовать предложение по наличию грамматических основ: простое или сложное 

4. Далее, в зависимости от того, простое предложение или сложное: 

Если простое предложение: 
5. Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое) . 

6. Охарактеризовать предложение по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 

7. Указать, осложнено чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 

8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 

9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. 

Если сложное предложение: 
5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 

6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 

7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП) , сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП) . 

8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 

9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 

10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота