На уроке труда мастер дал задание сделать игрушку. Я с другом поспорил у кого она получится лучше. Мне нравится делать что-то своими руками, а вот друг никогда не мастерил ничего подобного, сложнее раскраски по номерам, как я считал, ничем не занимался. Я был уверен, что в споре победа будет за мной. Однако...
Друг долго возился с бумагой, затем отложил ножницы, закончив вырезание деталей, и взял в руку кисточку, обмакнув предварительно в кружке с водой. Я с интересом наблюдал за тем, как он наносит краску на обрезки бумаги, не забывая и о своей работе. К концу урока наши игрушки были готовы. И к моему удивлению его поделка получилась и ярче и удачней. Так спор я проиграл.
1) документы—имя существительное: неодушевлённое, мужской род множественное число, именительный падеж
2) документы—имя существительное: неодушевлённое, мужской род множественное число, винительный падеж
предметов—имя существительное: неодушевлённое, мужской род множественное число, родительный падеж
1) страны—имя существительное: неодушевлённое, женский род единственное число, родительный падеж
2) страны—имя существительное: неодушевлённое, женский род множественное число, именительный падеж
3) страны—имя существительное: неодушевлённое, женский род множественное число, винительный падеж
На уроке труда мастер дал задание сделать игрушку. Я с другом поспорил у кого она получится лучше. Мне нравится делать что-то своими руками, а вот друг никогда не мастерил ничего подобного, сложнее раскраски по номерам, как я считал, ничем не занимался. Я был уверен, что в споре победа будет за мной. Однако...
Друг долго возился с бумагой, затем отложил ножницы, закончив вырезание деталей, и взял в руку кисточку, обмакнув предварительно в кружке с водой. Я с интересом наблюдал за тем, как он наносит краску на обрезки бумаги, не забывая и о своей работе. К концу урока наши игрушки были готовы. И к моему удивлению его поделка получилась и ярче и удачней. Так спор я проиграл.