Спишите слова разделив их на три колонки: 1-существительные только единственного числа.
2-существительные единственного числа и множественного числа.
3-существительные только множественного числа.
Лимонад, шахматы,мёд, консервы,масло, сливки,сметана, печенье,макароны,золото,духи, молоко, каникулы, простокваша,санки
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
1.Рим находится на Апеннинском полуострове, в его центральной части, на западном побережье Тиренского моря,на устье Тибра.
2.Древнеримская цивилизация стала фундаментом, на котором базируются главные ценности современной Европы. Развитие древнеримской цивилизации происходило под мощным культурным влиянием загадочных этрусков, высокоумных древних греков и предприимчивых латинов.
3.Древнейшим населением Апеннинского полуострова были лигуры. В первом тысячелетии до н. э. - италики, япиги, иллирийцы, греки. В середине первого тысячелентия до н. э. - кельты (галлы), этруски. И, в конце концов, - вандаллы.
4. Римская империя занимала достаточно обширные территории, соответственно, имела много соседей. Буквально, территория Римской империи была огромной – она простиралась от Англии до Ирака. Восточный сосед Рима – могущественное Парфянское царство , правители которого объявили себя наследниками древней империи Ахменидов , на долгое время стало главным военным и политическим соперником Рима.