Спишите словосочетания. Вставьте пропущенные буквы.
В словосочетаниях выделите главные слова.
Определить вид подчинительной связи в словосочетаниях.
Подчеркните слова с чередующейся гласной в корне слова. Выделите в них корень. Графически объясните правописание гласной в корне.
Высокий камыш, интересный для нас ,
отмерьте ткань, восхищаться картиной , подходить ближе , вдруг разомкнулись ,
выг__ревший пиджак , горный ключ, выр_сти на солнце, подружиться сразу , разг__реться докрасна,нежное р_стение, письмо матери, тихие з_ри , изл_гать неполно,
разл_жить коллекцию , защищаться неувере_но ,
отр_стить волосы , ч_рная рябина , подошли к землянк_ , легкое прик__сновение ,
идя прямо , гул машин , обычный день , к__сательная прямая ,
вкусная земляника , говорит о жизни , сл_гать былины.
Наверное многие думали над тем :"зачем мы учимся в школе?"
Мне кажется я смогу вам ответить на этот вопрос.
Само слово "учимся" говорит нам что школа нас чему то учит.
И учит она не чему то плохому а учит всему хорошему.
Я учусь в школе для того что бы получить знания и узнать о чём то больше,потому что мне хочется узнать "почему".
И ещё я учусь в школе для того что бы каждый день видеть своих друзей и для того что бы на уроках учится и познавать новое а на перемене веселиться , дружить и т. д.Так что дети тем кто задаётся вопросом "Зачем я учусь в школе?"знайте школа-это самая интересная и позновательная часть нашей жизни.
Да и учителя не зря всегда наставляю всех на правильный путь, заставляют учиться, но, к сожалению, многие, мягко говоря, плюют на это. Не правильно! Учитесь, будете умными, образованными, интересными. Ведь, чем больше человек знает, тем интересней общаться с ним. Учитесь, учите, вникайте, понимайте, и все у вас будет прекрасно!