Спишите сложноподчинённое предложение с придаточным определительным Найдите существительное главное счастье в котором относится придаточная. Графические обозначьте (заключите в овал) союзы. Подчеркните союзные слова как члены предложения Составьте схемы предложений Докажите что в этих предложениях связаны подчинительная. 1. Глобальные энергетические проблемы это проблемы которые связа
ны с обеспечением человечества топливом и энергией в настоящее время
и в ближайшем будущем. 2. Никакой режим экономии невозобновляе-
мых источников энергии не в состоянии исключить того момента в буду-
щем когда они будут полностью исчерпаны. 3. Современные проблемы
энергетики можно решить и интенсивным путем который предполагает
снижение энергоемкости экономики. 4. Открытым остается вопрос как
научиться эффективно с наименьшими потерями использовать солнечную
энергию. 5. К глобальным проблемам энергетики относится дефицит энер-
горесурсов и электроэнергии который обозначается как “энергетический
голод". 6. Ученые все чаще пишут о "триаде энергетических проблем"
которые значительно влияют на жизнь человека.
Объяснение:
Задание.
1.Культурное наследие
2.План
1.Историко-культурное наследия
2.Экономическая сфера
3.Не теряющая своей значимости.
3.Сохранение, возрождение и изучение историко-культурного наследия в современных условиях приобретают особую актуальность. И вполне закономерно, что в рамках международного права культурное наследие рассматривается как часть окружающей среды, прослеживается связь с кардинальными переменами в социально-экономической сфере, а также с проявлением угроз антропогенного, экологического и техногенного характера. Тема сохранения культурного наследия для человечества далеко не новая, но не теряющая своей значимости.
Если то оцените!
Здравствуйте, мои дорогие! С вами снова я, любимейшая забава малышей, кладезь сказок, экспонат коллекций и музеев, русская матрешка. Нет во всем белом свете игрушки затейливее и мудрее меня.
Сейчас вы видите самую большую, расписанную затейливым узором, деревянную куколку. Но внутри меня найдете сестру-матрешку меньше, потом еще меньше, среднюю, затем сестру помладше, самую младшую и крошечную. Словом, целую семью. Сначала нас было трое. Потом мастера-умельцы научились вытачивать матрешек и очень больших, и очень маленьких. А рукодельницы расписывали нас. Взгляните на меня: румяное лицо, улыбка, глаза с ресничками, передник и платок, расписанные причудливейшими завитками и красивейшими цветами. У самой же младшей моей сестры лишь цветом отличаются верхняя и нижняя части, да на круглом личике мельчайшие точечки глаз и рта. Зато нет семьи дружнее нас. Каждая старшая сестра оберегает ту, что младше.
Всякий ребенок знает мою хитрость. Собери сестер вместе – я буду издавать постукивающий звук: хо-ро-шо. А потеряй хоть одну малышку – задребезжу, заплачу: бе-да, бе-да. Выходит, сызмальства учу я всех ценить семью, заботиться, беречь друг друга.
Объяснение: