В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
рубін
рубін
16.10.2020 11:52 •  Русский язык

Спишите сложные предложения с различными видами связи, подчеркните грамматические основы, укажите средства связи (союзы или союзные слова), вид связи (бессоюзная, сочинит., подчинит.), постройте схемы предложений.

1) Во время стоянки река снабжала нас вкусной тундровой водой, а теперь мы хотим, чтобы и ее берега с болотными кочками одарили поспелой морошкой. (Е.Сусой)

2) Правда, через некоторое время орел снова показался над водой, и у людей появилась надежда, что птице удастся расцепить завязшие в осетровой спине когти, но взмахи мокрых крыльев на этот раз были слабыми, судорожными, потому что орел успел наглотаться воды. (Н.Дудников).

Показать ответ
Ответ:
alalosh
alalosh
19.01.2020 06:24

Объяснение:

«Я властвовала, повелевала – они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом», - раскрывает А.Алексин мысли шестилетней девочки. Автор показывает формирование внутреннего мира девочки, ее характера и души. Маленькая и хрупкая героиня рассказа с детства мечтает повелевать и командовать. Она наслаждается властью над игрушками, наказывает их, пользуется их бес На мой взгляд, в девочке закладываются плохие качества: жестокость и жажда власти.

Девочка очень любила командовать. Ей нравилось ощущать себя хозяйкой положения, обращаться с игрушками так, как она хочет. «Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась» (предложение 15). В жизни девочка была очень слабой и низкорослой, а с игрушками чувствовала себя всемогущей.

Девочка невзлюбила новую куклу за то, что Лариса была выше ростом. «Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими» (предложение 2). Девочка безжалостно наказывает игрушки. Мама пытается объяснить, что нельзя так обращаться с теми, кто не может ответить и как-то себя защитить. «Это оскорбительно. Не для них... Для тебя! – уже совсем серьёзно сказала мама» (предложения 29-31). Но девочка не может отказаться от абсолютной власти над игрушками.

В детстве закладывается фундамент всей жизни человека. Если вовремя не развить в ребенке чувства любви, доброты, жалости и сострадания, то неудивительно, что вырастет бесчувственный человек. Он будет стремиться только к полному подчинению себе людей, и радоваться своей безнаказанности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
banana92
banana92
23.06.2021 11:18

ответ: 1. Гроза - грозы ( безударная гласная в корне )

Резкий - резок ( парная согласная )

Деревья - дерево ( безударная гласная в корне )

2. Гигансткая - гиганта ( непроизносимая согласная )

Солнце - солнышко ( непроизносимая согласная )

3. Резкий ветер загудел в вышине.

Глаыные члены: ветер -  подлежащее ( подчеркиваем одной чертой )

загудел - сказуемое ( подчеркиваем двумя чертами )

Части речи: резкий - прилагательное, ветер - существительное, загудел - глагол, в - предлог, вышине - существительное.

4. Ве-точ-ки, ли-сью, ста-рая

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота