В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrredis
mrredis
07.11.2022 06:52 •  Русский язык

Спишите текст и выполните задания.
.Когда возникли музеи? Музеи — это места, где собраны и экспонируются коллекции каких-либо предметов, которые или найдены в природе, или сделаны человеком. Существуют музеи, посвященные искусству, науке, истории, промышленности, технологии. Слово «музей» происходит от греческого словамусейон, обозначающего «храм муз». Музы были покровительницами искусств.В греческий пантеон входило девять муз. Две из них занимались науками: Клио — историей, а Урания — астрономией. Остальные дарили людям искусство: Мельпомена — трагедию, Талия — комедию, Терпсихора — танец, Эрато — любовные песни, Каллиопа — эпическую поэзию, Полигимния — религиозные песнопения, Эвтерпа — лирическую поэзию. Конечно, сами музы не жили в Мусейоне. Дом муз был научно-исследовательским институтом, возможно, первым в мире. Здесь жили и работали ученые. Мусейон привлекал ученых со всего мира не только, как сказали бы сейчас, высокой зарплатой, но и знаменитой библиотекой. Неудивительно, что в Мусейоне работало немало выдающихся ученых: географ и математик Эратосфен, сумевший вычислить диаметр Земли с высокой по тем временам точностью в 75 километров, автор 13 томов «Начал» геометрии Эвклид, астроном Аристарх Самосский, почти за 2 тысячи лет до Коперника установивший, что Земля — шар, вращающийся вокруг Солнца, основоположник автоматики Герон. Мусейон был единственным местом на Земле, где можно было решиться на вскрытие человеческих трупов. Занимавшийся там анатомией врач Герофил пришел к выводу, что головной мозг, во-первых, центр всей нервной системы, а во-вторых, орган мышления. Целью музея в Александрии, насколько это известно, был сбор различной информации, которая была бы интересна студентам. Студенты там жили и учились. В музее экспонировались предметы искусства и всякие диковинки, такие, как инструменты, используемые в астрономии и хирургии, клыки слонов, шкуры редких животных. С тех пор и до XIX века было много коллекций, которые можно было бы назвать музеями, но они принадлежали королевским особам и знатным семьям и не выставлялись на обозрение. Даже в Британский Музей, построенный в середине XVIII века, допускалось всего несколько человек. И только Французская Революция открыла двери французских музеев для всех. В 1793 году во время революции республиканское правительство сделало Лувр в Париже национальным музеем. В XIX веке впервые начали строиться здания музеев. Задания. Соответствует ли предложенное заглавие содержанию текста? Своё мнение обоснуйте , дав развёрнутый ответ. Составьте во план к данному тексту, предложив свой вариант заглавия. Чем по роду своей деятельности был первый музей? Чем привлекал учёных первый музей? Каково назначение музеев в современном мире? Дайте развёрнутый ответ. Любите ли вы ходить в музеи? Какой музей запомнился вам больше всего и чем? Дайте полный ответ.

Показать ответ
Ответ:
sahrona04
sahrona04
11.01.2023 17:20
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
0,0(0 оценок)
Ответ:
kefir9
kefir9
15.12.2021 19:12
1) При желании можно добиться любой своей цели.
   При благоприятных обстоятельствах этим летом я поеду к тёте.
   При наличии денежных средств нам нужно набрать провизии на несколько месяцев.
  При удобном случае она подойдёт к учительнице и объяснит причину её отсутствия на неделе.
2) В случае отказа им придётся искать другого рабочего
   В случае неисправности нашей машины поедем на автобусе.
   В случае болезни стоит остаться дома и не ходить в школу или на работу.
 3) Несмотря на позднее время она ещё сидела у компьютера.
  Несмотря на усталость она пошла утром в школу.
  Несмотря на неудачи, нужно идти к цели, даже если препятствия кажутся непреодолимыми.
 Несмотря на запрещение она вышла из дома и пошла к подруге.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота