Спишите текст, объясните условия
выбора орфограмм и постановку знаков препинания.(письменно). Выполните
синтаксический разбор последнего предложения.
Ой(йо)ёй! закричал я от неожида..ности и это было моей ош..бкой. (С)зади
налетел п..доспевший Колька о..толкнул меня и стал в (полу)тьме хв..тать
руками траву.Она прохр..пел Колька т..жело дыша. Ых какая горячая.При
таких обст..ятельствах я (в)первые увидел м..теорит назва..ный
(в)последстви.. имен..м нашего п..сёлка.
Объяснение:
Добрый день. "Правильным" делением на абзацы принято считать авторское деление. Поэтому в младших классах при написании диктанта переход на новый абзац всегда проговаривается учителем, а в старших - проверяется. Неверное деление на абзацы засчитывается чаще всего как стилистическая ошибка.
Если текст Ваш, то Вы вправе делить его на части так, как Вам заблагорассудится, но от этого будет напрямую зависеть смысл. Длина текста также влияет на количество абзацев. Если у Вас по два-три предложения на похожие или чем-то связанные темы, а потом речь идёт совершенно о другом предмете, то их можно записать в один абзац.
Ветер стих, чёрные тучи низко нависли над местом сражения, славясь на горизонте с пороховым дымом. Становилось темно, и тем яснее обозначалось в двух местах зарево пожаров. Канонада стала слабее, но трескотня ружей сзади и справа слышала что еще чаще и ближе.
Засветились огни и слышнее стал говорит. Капитан Тушин, распорядившись по роте, послал одного из солдат отыскивать перевязочный пункт или лекаря для юнкера и сел у огня разложенного на дороге солдатами.
Ростов перетащился тоже к огню. Лихорадочная дрожь от боли, холода и сырости трясла все его тело. Сон непреодолимо клонил его, но он не мог заснуть от мучительной боли. Он то закрывал глаза, то взглядывал на огонь, казавшийся ему горячо-красным