Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:
1)В п..гоне за инт..ресными кадрами ф..тогр..фы и к..нооп..раторы ч..сто переходят гр..ницу разумн..го риска.2) (Не) опас..на но поч..ти (не)в..зможна в пр..роде съёмка в..лков. 3) Опас..но сн..мать львов очень опас..но - тигров. 4) (Не)льзя ск..зать з..ранее как пов..дёт с..бя м..дведь - этот сильный и в..преки о..щему пр..дст..влению очень подвижный зверь. 5) На Ка..казе я наруш..л (не)без..звес..ное правило: поле.. в гору где п..слась м..дведица с м..двежатами. 6) Ра..чёт был на то что мол мать уже (не) так р..вниво об..регает п..томство. 7) Но я оши..ся... 8) При щелчке ф..токамеры зап..ч..тлевшей двух м..лышей др..мавшая где(то) п..близости мать кинулась ко мне как т..рпеда. 9) Я пон..мал (ни) в коем случ..е (не)льзя б..жать - зверь бросит..ся (в)след.10) На месте оставш..йся человек медведицу оз..дачил: она вдру.. ре..ко зат..рмозила и пр..стально поглядев на меня кинулась за малышом.
11)Снимая зверей надо во(первых) знать их пова..ки и во(вторых) (не) ле..ть на рожон.
1. В предложении 10 найдите слово, правописание приставки в котором зависит от его значения.
2. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.
3. Определите вид односоставного предложения: Тротуары заливают асфальтом.
4. Определите тип речи и стиль данного текста.
5. Выполните полный синтаксический разбор предложения:
Солнечный жар и блеск сменились прохладой ночи и неярким светом молодого месяца
старуха-зима [старуха-з'има]
задумала [задумала] - все согласные твердые
она [ана] - все согласные твердые
всякое [фс'акай'э]
дыхание [дыхан'ий'э]
со [са] - все согласные твердые
света [св'эта]
сжить [жыт']
Прежде [пр'эжд'э]
всего [фс'иво]
она [ана] - все согласные твердые
стала [стала] - все согласные твердые
до [да] - все согласные твердые
птиц [пт'иц]
добираться [даб'ираца]
надоели [надай'эл'и]
ей [й'эй']
они [ан'и]
своим [своим] - все согласные твердые
криком [кр'икам]
и [и]
писком [п'искам].
- - - -
задумала¹
за|ду|ма|ла - 4 слога, 2-й ударный
[задумала]
з [з] - согл., зв. парн., тв.парн.
а [а] - гласн., безударн.
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
у [у] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
8 букв, 8 звуков
она¹
о|на - 2 слога, 2-й ударный
[ана]
о [а] - гласн., безударн.
н [н] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., ударн.
3 буквы, 3 звука
со¹
со - 1 слог
[са]
с [c] - согл., глух.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.
2 буквы, 2 звука
стала¹
ста|ла - 2 слога, 1-й ударный
[стала]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
т [т] - согл., глух.парн., тв.парн.
а [а] - гласн., ударн.
л [л] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
а [а] - гласн., безударн.
5 букв, 5 звуков
до¹
до - 1 слог
[да]
д [д] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] - гласн., ударн.
2 буквы, 2 звука
своим¹
сво|им -2 слога, 2-й ударный
[сваим]
с [с] - согл., глух.парн., тв.парн.
в [в] - согл., зв.парн., тв.парн.
о [а] -гласн., безударн.
и [и] - гласн., ударн.
м [м] - согл., зв.непарн., тв.парн., сонорн.
5 букв, 5 звуков
Когда мы приехали на наше с папой любимое место, мы достали удочки и приманки
Папа развёл приманки, и кинул в воду
Затем мы достали удочки и закинули воду.
Я ждал пока поймаю хоть одну рыбу.
Папа отошёл не на долго, он сказал что пойдёт веток на ломает.
Я его ждал долго
я уже испугался за него.
Я как не в чём не бывало продолжал держать удочку, а папина удочка была на специальной подставке
Через минут пять у папы начало клевать! !!
Я хотел было бросить свою удочку.
Я одной рукой держал свою удочку, второй пытался вытащить пойманую рыбу.
Я не выдержал
Отпустил свою удочку
Она упала в воду
Вдруг я увидел, что идёт папа
Ну думаю дальше ты сам что то придумаешь