Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Подчеркните все
однородные и неоднородные определения. Объясните пунктуационное оформление предложений с этими
конструкциями. Найдите примеры смысловой градации. В каждом предложении выделить грамматическую
основу.
Замечательный русский художник Константин Федорович Юон восп вает древние русские города их
(не)повторимую (самобытную арх_тектуру
Особую любовь Художник п_тал к Сергиеву Посаду которому посв_Тил большое ко(л.лличество полотен. Он
пишет жвописный подмосковный городок и в ясную морозную погоду и в весен,ннюю р_спутицу и в яркие
св_ркающие солнеч(?)ные майские дни и в летние лу(Н,нные ночи. Художника радует дек_ративная красочность
вел_колепного арх_тектурного ансамбля Троице-Сергиевой лавры. Восхищал Юона ч_ткий ритм могучих
сторожевых башен, мощ(?)ное обл_ко (бело)камен,нного Успенского собора возн_сящего к небу свои
св_ркающие на солнце купола. Интер_сует художника и сам городок с маленькими уютными домиками пр Вл_кает
и сама (не, ниторопливая жизнь (в)бл_зи мон_стыря.
Среди работ Троице-Сергиевског цила подли(Н,нной ж_мчужиной пейзажной живописи сч_тается картина
"Весенний солнечный день". Она проникнута каким(то) особым л_кованием, радостью прибл жающейся весны.
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.