Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания. 1) Укажите стиль и тип текста, своё мнение аргументируйте.
2) Напишите, какова тема текста, и сформулируйте его основную мысль.
3) Охарактеризуйте (графически) сложные предложения, использованные в первом абзаце текста: из скольких частей они состоят, как соединяются с союзов или союзных слов? 4) Выпишите из 2 предложения по 1 примеру словосочетания с согласованием, управлением, примыканием, обозначьте в них главные слова
5)Какими тропами пользуется автор, характеризуя человека в 8 предложении?
6) Выпишите несколько примеров книжной (высокой) лексики, использованной автором в 6 предложении.
ТЕКСТ: 1)Так же, как птицы созданы летать, а рыбы жить в воде так человек создан жить среди природы и постоянно общаться с ней. 2) Древняя индийская мудрость гласит что человек для духовного и физического здоровья должен как можно больше смотреть на зелёное убранство земли и на текучую воду. 3) Человек жил среди природы и постоянно общался с ней с самого начала. 4) Причём именно с начала существовало два аспекта в отношениях человека к окружающей природе польза и красота 5) Природа кормила поила одевала человека но она же с её волнующей красотой всегда влияла на его душу порождая в душе удивление преклонение и восторг. 6) До определённого рубежа человеческая деятельность оживляла и облагораживала красоту земли привносила такие штрихи и детали, которые делали красоту земли одухотворённее, ближе и милее нашему сердцу. 7) А сегодня, человек забыл, что все мы обязаны своей жизнью нашей планете прекрасной и единственной Земле-матери, голубой от океанов, зелёной от лесов, жёлтой от песков, стонущей сегодня от боли взывающей о и беззащитной перед нами. 8)Получив неограниченную власть над природой и надменно упиваясь этой властью, он считающий себя «венцом природы» забыл что сам является её «скромной частицей».
Правильней будет сказать "ему", т.к. сестра нальёт воды, но сделает это для себя.
2)Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.
Непонятно,что она отодвинула - стол или чемодан
3)Группа сдала уже все зачеты и просила проэкзаменовать их в первую очередь.
Проэкзаменовать зачёты или группу?
4) Сзади его ехала нагруженная вещами машина.
5) Когда наступили каникулы, студенты поехали к своим родным; они их ждали с большим нетерпением, надеясь хорошенько отдохнуть.
Кто кого ждал - каникулы родных или студенты каникул - неясно
6)Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от неё можно ждать многое.
7)Высчитав мой заработок, бригадир указал соразмерно нему сумму причитавшихся с меня налогов.
сложно
8)Я должен поздравить Екатерину Сергеевну с успешной защитой своей докторской диссертации.
Чья диссертация - моя или Екатерины Сергеевны?
9)Банкам может быть отказано в расширении своих операций.
Скорее их операций, своих звучит как наших
1.Золотая осень
2.Приход осени
3. Холода
Ох ,до чего же прекрасна осень! Сколько в ней тайн и загадок! Только вглядись в эту красоту осени! Оторваться невозможно!
Когда наступает осень ,художники начинают рисовать эту красоту. А потом через 1 или даже 2 года они нарисовывают чудесные картины.
Когда наступают холода осень становится тусклой и также и картины. Но все мы знаем нашего прекрасного художника И. Шишкина! От его пейзажей оторваться не возможно,хочется смотреть и смотреть! А сама осень очень при очень красивая!