Спишите текст, выделите грамматические основы предложений, подчеркните определения волнистой линией, укажите: согласованные или несогласованные. Бор-дремучий, кондовый, с берлогами медвежьими, крепким грибным и смоляным духом, с седыми лохматыми мхами. Видал и железные шеломы, княжьих дружин, и куколи скитников старой, настоящей веры, и равнины шапки Степановой вольницы, и озябшие султаны наполеоновых французишек.
Всуровые морозные январские дни зверьки не выходят (окончание ят, 2 спр.) из своих гнёзд, тихо облетает (окончание ет, 1 спр.) свой участок филин. он охотиться (окончание ть, 2 спр.) на зайцев, ловит (окончание ит, 2 спр.) глухарей, ворон и даже нападает (ок.ет, 1 спр.) на лису и косуль. белка отсиживается (ок.ет, 1 спр.) в теплом дупле и только в хорошую погоду кормится (ок. ит, 2 спр.) на заре, а иногда добывает (ок. ет, 1 спр.) семена из шишек деревьев. жизнь в лесу не замирает.(ок.ет, 1 спр.) если где-то есть ошибки, то прости. если я тебе , то поставь . с уважением, суфлешка001
1. это кто такие и что им надобно? ( 2. хриплый стон и скрежет ярый! ( 3. глаза у всех устремились, и носы вытянулись по направлению к письму ( 4. крылья у гуся были растопырены, и клюв открыт (ч. ). 5. у гаврилы смешно надулись щеки, оттопырились губы, и суженные глаза как-то чересчур часто и смешно (м. 6. от долгого сиденья у него затекли ноги, и заболела спина .7. в лесу еще снег лежит нетронутый, и деревья стоят в снежном плену ( 8. подпустить врага и дать огонь по команде! ( .9. но лёля спала так спокойно, и в ее ресницах, казалось, роились такие хорошие сны, что наталья петровна не решилась разбудить дочь (пауст). 10. в это время тягуче скрипнула дверь сеновала, и наружу просунулась голова деда щукаря ( 11. много веков сушили эту землю ветры-суховеи, и калило солнце, пока она не стала такой крепкой, будто схвачена цементом (