Спишите только односоставные предложения. выделите сказуемые и укажите в скобках вид односоставных предложений.
об этом жильце надо бы рассказать подробней, потому что в первую очередь подозрения пали на него. но упали они немного позднее, примерно через час, а в тот момент он стоял у подъезда, слушал музыку и был вне подозрений. впрочем, стоял он вдруг он расправил плечи, более гордо поднял голову и пошел прямо к нам. однако подойти к нам было непросто.
снова степь. теперь на горизонте широко разлеглась станица абадзехская – синеют ее пирамидальные тополя, голубеет церковь. воздух дрожит от зноя. лица девочек соловьевых принимают спокойное до суровости выражение – они скрывают усталость. но вот наконец-то станица абадзехская входит в нашу жизнь, окружает белыми хатами, палисадниками с мальвой.
здесь мы сделали первый привал. берег реки, низенькая изгородь, чьи-то сады. купанье в знакомой воде с незнакомого берега. все довольны переходом и приятно удивлены тем, что я не устал, а я – больше всех. собираем хворост, разводим костер, девочки варят кондер – не то суп, не то кашу из пшена со свиным салом. (е.шварц)
1) бездонную бочку водой . (посл.) 2) вас к телефону. 3) дело словом . (посл.) 4) поднялся шум, прощальный плач, ведут на двор осьмнадцать кляч, в возок боярский их . (п.) 5) в лесах с запада на восток широкие . (пауст.) 6) стой за правду горой. (посл.) 7) мне даже на пишут "ваше превосходительство".(г.)8) любишь - люби и саночки возить. (посл.)9) а за стеной всё что-то делалось, делалось, и вот, наконец, и нас позвали к столу. (ю.
так как мама вечно возится со стиркой, воды ей требуется всегда много, а крана во дворе у нас нет. и мама, и маруся, и я должны добывать воду на далеких задворках одного из соседних домов, чтобы налить доверху ненасытную бочку. принесешь четыре ведра, и в глазах зеленеет, и ноги и руки дрожат, а нужно нести пятое, шестое, седьмое, иначе придется идти за водою маме, а от этого мы хотим избавить ее – я и маруся.
люблю грозу в начале мая. (тютч.) 2) еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный (н.) 3) приучайте себя к сдержанности и терпению. (и. п.) 4) останемся ещё на один день. (ч.) 5) не позволяй душе лениться! (н. 3.) 6) давай побеседуем вновь про радости и про страдания. (светл.) 7) - чего стоишь? - сказал он [мальчик] сумрачно. - хочу и стою, - сказал ваня. - иди, откуда пришёл. (кат.)
Однажды летом, в начале августа мы пошли в спортивный лагерь пешком . Лагерь этот был на нашей родине, в Ивановской области. Мы пошли вместе, три девочки, все мы занимались в спортивной секции, а на автобус, который вёз детей в лагерь, вместе со всеми не успели.
До лагеря надо было идти километров пять. Дорога шла вдоль полей, на которых созревал хлеб, потом мы проходили мимо леса ,потом мы опять шли через следующее поле, вдруг впереди показались какие-то фигурки. Через некоторое время мы встретили трёх старушек, которые возвращались из сельского магазина.
Бабушки устали нести очень тяжёлые сумки, и нам пришлось проводить их до деревни, которая была немного в стороне от лагеря. До сих пор вспоминаю их морщинистые лица, натруженные руки. Одна бабушка шла, сильно наклонившись вниз. Бабушки были совсем старенькие, набрали себе в магазине всего необходимого, а вот силы не рассчитали. Сумки очень сильно тянули наши руки вниз. Наконец, мы добрались до их деревни. Занесли бабушкам их сумки. Бабушки в ответ напоили нас чаем с пирожками, дали пирожков с собой, угостили огурцами и помидорами. Они рассказали, как в войну прятались от немецких бомбёжек в своих погребах, как они поднимали деревню после войны. На всю жизнь я запомнила этих старушек, обычных, сельских женщин.
Только к вечеру мы дошли до своего спортивного лагеря, там уже и не думали, что мы придём сегодня. Все вечером сидели и думали про судьбу этих старушек, обычных и таких сильных духом, которые на своих плечах вынесли самую страшную войну, но остались добрыми и приветливыми.
Передо мной картина И. Т. Хруцкого " Цветы и плоды. " Мы видим пионы, васильки, ирисы в вазе с чудесным орнаментом. Стакан находится рядом, тут же - долька лимона. В стакане немного свежей воды, налитой из графина. А вторая долька - около разрезанного плода. Здесь их много. Груш - аж пять. На груше - ароматный виноград. Полотно из-за этой детали кажется "просторным". Художник хочет показать яркость всех плодов, их великолепие. На втором плане - огромная тыква. На ней - крупный виноград. Слева от цветов - корзинка с абрикосами. А за фруктами - еще корзинка, с облепихой. На ягодах - пшеница.
Картина - великолепна. Солнечный желтый, теплый розовый, моргающий голубой - таковы оттенки лета. Хруцкий дал своей картине правильное название, ибо изобразил все дары природы на одном полотне.
- В тексте много существительных, точно называющих изображенные предметы. Прилагательные же служат для описания их качеств.
Объяснение: