Спишите, укажите вид придаточного предложения в СПП, постройте схемы. (знаки препинания не расставлены). 1.Среди виденного мною прекрасного я не нашёл ничего такого что было бы хоть сколько-нибудь лучше правды.
2) О том что случилось вчера старушке не сообщили.
3. Герои наши встретились в той оранжерее что располагалась с южной стороны здания.
4. Небольшая скамейка стояла на круглой площадке откуда открывался прелестный вид на море.
5.В ясный день вы увидите в лесу как осенняя паутина блестит на солнце.
6.Трех сосен которые так любил Пушкин в Михайловском сейчас нет.
7. Мы спросили когда нам прийти снова.
8. Я собирался в самую глушь где стоял заброшенный дом и читал.
9.Я тот кто никого не любит.
10. Мы расположились у того дерева что растет около воды
Но в то же время это очень часто и приобретение. Возьмём крайний случай проявления неумения общаться: человек рождён аутистом - это тоже дано ему от природы. Он общаться не может в силу своего состояния. Помните фильм "Человек дождя" - он об этом. И даже в этом случае, если такому человеку он преодолеет себя и приобретёт умение общаться.
Вывод: умение общаться - и дар, и приобретение.
Будучи девчонкой, любила пробираться туда во время репетиций. Открывала дверь - и ликующий мир вагнеровского " Лоэнгрина" представал перед моими глазами : турнир, тяжелые доспехи, рыцари и их Прекрасные Дамы.
Потом играли Брамса. ..
Я всегда смотрела на дирижера. Каждое движение отточено, жест изящен, поворот плеча уместен. Заглядывая в партитуру, он выделял акценты, синкопы, выравнивал звучности. Вот поднимается палец, вот брови. Иногда он останавливает оркестр и негромко говорит несколько добрых слов. И вновь звучит музыка, и такты повторяются уже иначе. Слышу Брамса, благородную и драматичную мелодию, полную ясности и мощи... и сдаюсь. Я - расту, становлюсь умнее и чище.
Уже нет в зале дирижера, и оркестр ушел отдыхать. А я еще чего-то жду.
Здесь я любила. Музыку. Радовалась звукам оркестра, гармоничному их звучанию, предугадывала следующий аккорд и вступление новых инструментов. С обожанием следила за движением темы, пытаясь уловить динамику и контрасты, главную мысль . Просто наслаждалась.
Любите ли Вы музыку так, как люблю ее я, то есть всеми силами души Вашей? Если да, то в воскресенье, двадцать девятого, слушайте и смотрите новую оперу. Вы готовы к встрече с прекрасным ?