В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
smile1506
smile1506
07.05.2021 11:20 •  Русский язык

Спишите. устно охарактеризуйте каждое предложение, укажите грамматичистую основу. впишите несколько словосочединиц с различными типами связи. в живописи сохранились имена прекрасных

Показать ответ
Ответ:
Fin208
Fin208
19.04.2023 06:58
Мою первую учительницу звали Ольга Степановна. Она казалась мне совсем молодой, наверное, потому, что была очень энергичной и веселой. Ольга Степановна всегда придумывала для нас разные праздники и внеклассные занятия, устраивала небольшие экскурсии по городу и пикники в школьном саду. Она была готова с любой проблемой, объяснить после уроков пример или задачу. Свои уроки математики Ольга Степановна вела с настоящим вдохновением, она была действительно влюблена в свой предмет. Моя мама рассказывает, что каждое родительское собрание в итоге. превращалось в урок математики, так как Ольга Степановна хотела объяснить родителям то, что не поняли мы. Нас, «свогх д!ток», она всегда называла «з1рочками» и всегда искренне недоумевала, почему мы, такие умные и дети, не можем понять во втором классе то, чему учат в шестом. В итоге, когда мы перешли из младшей школы в среднюю, наша новая учительница математики обнаружила, что всю программу пятого класса мы уже освоили, благодаря Ольге Степановне.

Что же такое школа? По моему мнению, школа - это наш второй дом, ведь здесь мы проводим больше времени, чем где бы то ни было. Одноклассники, учителя - мы все как одна семья. Здесь мы учимся понимать друг друга, прощать, поддерживать друзей в трудную минуту старшим. Наверное, можно сказать, что школа.- это наш друг и наставник. Со школой делим любовь и радость, огорчения и неудачи.

И всё-таки, в первую очередь, основная ценность школы та, что она даёт нам огромный багаж знаний, который мы берём во взрослую жизнь. Вспомним народные пословицы: «Ученье - свет, а неученье - тьма», «Повторение - мать учения», «Учиться всегда пригодится», «Что знаешь - за плечами не носить». Это не пустые слова. Если ты-образован, умён, то чувствуешь себя более уверенно, можешь точнее высказать собственное мнение, лучше понять другого человека, быстрее научиться новому. Поэтому каждый из нас должен, по крайней мере, с уважением относиться к школе и своим учителям.

Школа - это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый взрослый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии. Вот так и мы: начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. Таким образом, общее образование просто необходимо.

К сожалению, у многих подростков отношение к школе противоположно тому, каким оно должно быть. Они считают, что в юности нужно развлекаться. Как же изменить эту ситуацию? Нужно, выражаясь словами автора текста, «учиться любить учиться». Думаю, что многое зависит от родителей: именно они должны убедить детей, что учиться необходимо, потому что без знаний невозможно выжить в огромном и постоянно меняющемся мире. Ведь каждый из нас мечтает о благополучном будущем. Но чтобы этого достичь, нужно приложить усилия, закладывая фундамент этого будущего в школе. Нужно изменить в первую очередь своё отношение к учёбе: сегодня я не пойду в кино, а выучу это и это, но зато потом поступлю в университет, буду знать два иностранных языка, получу хорошую работу. Также нужно учиться находить интересное в скучных, на первый взгляд, вещах. Не любишь биологию - попробуй подготовить дополнительное сообщение или реферат, сходи в ботанический сад, в музей природы и ты узнаешь много нового и интересного.

Но необходимо помнить, что всегда нужно полагаться в первую очередь на себя, а школа нам, укрепит силы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinarassohina1
irinarassohina1
11.04.2022 00:02
Я хочу написать про орфограмму"одну и две н в прилагательных" Н и НН в полной форме причастий и отглагольных прилагательных
Н пишется, если причастия и отглагольные прилагательные образованы от глаголов не­со­вер­шен­но­го вида и не имеют при себе за­ви­си­мых слов: печёный картофель, вязаная кофта, су­шё­ные грибы, жареная рыба.
НН пишется, если причастия и от­гла­голь­ные прилагательные образованы:
от глаголов совершенного вида:
связанная коф­та, решённая задача. Исключения: названый (брат) , посажёный (отец) , конченый (человек) ;
от глаголов несовершенного вида и имеют при себе зависимые слова:
печённый в костре, вя­зан­ная из шерсти;
в словах на -ованный, -ёванный:
ил­лю­с­т­ри­ро­ван­ный, корчёванный, балованный.
Исключения: кованый, жёваный.
если у глагола есть приставка (кроме не) :
приближенный /
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота