Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. графически обозначьте орфограммы и пунктограммы. (Не)распил..(н,нное бревно лежало в центре (не)убра(н,ни)ого двора с извилистыми дорожками (не)мете(н,нными уже (не)сколько дней. Хозяйские сапоги (не)вычищ.(н,нные с вечера валялись у крыльца. Дремл..щий пес (не)накормл..(н,нный утром и (не)жела..щий ла...ть на пр.хожих свернулся колечком около (не)краш..(н,нной бу..ки. (Не)распахнутые а плотно занавеш..(Н,нные окна свидетельствовали что хозяин (ненавид..вший суету погруж..н в крепкий спокойный сон. (Не)сумевшие пр..брат(?)ся в комнату лучи солнца (не)смогли пр..будить его для трудово..о дня. (Не)жда(н,нные лучи со..нца (не)смогли пр.брат(?)ся в комнату и пр..будить хозяина для трудово..о дня.) Заскрипела (ни)кем (не)зап.раемая к..литка и во двор вошла хозяйка отводившая внучку в школу находящ..юся в соседнем селе. В одно мгновение сапоги были вычищ.(Н,нны (не)убра(н,нный до сих пор двор стал чистым (не)накормл..(н,нному псу выставл..(Н,нна миска с едой а хозяин (не)посмевший с..противляться впущ..(н,нным в комнату солнечным лучам поднялся и распилил бревно. Тесто (не)поставл..(н,нно обед (не)пр.готовл..н охала хозяйка и вихрь домашних дел закрутил хлопоч..щее семейство а пес увид.вший такую суматоху поспешил убрат(?)ся в бу..ку.
2)по алее(П.п),раскаты(И.п),на вершине березы(Р.п),статья о художнике (П.п),дал мальчику (Д.п),подарил сестре(Д.п)
3)Трещали(сказуемое) морозы (подлежащее,И.п).Иней(подлежащее.И.п)запушил (сказуемое)деревья.На ели и на сосне лежат(сказуемое)шапки(подлежащее,И.п)снега.Мороз(подлежащее,И.п)затянул(сказуемое)пруд льдом.Мягкий белый ковер(подлежащее,И.п)холодную землю
Объяснение:
1)Именительный падеж отвечает на вопросы кто?что?.Родительный падеж отвечает на вопросы (нет) кого?чего?. Дательный падеж кому?чему? Винительный падеж (вижу)кого?что? Творительный падеж (творить)чем?кем?.Предложный падеж о чем?о ком?
3)Главные члены предложения это подлежащее и сказуемое (подлежащее-существительное,сказуемое-глагол).Подлежащее всегда в именительном падеже.
1. Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли, по мере того как бледноватый отблеск
востока разливался по темно-лиловому своду. (Л.) 2. Казалось природа нарочно избрала эти места, для того чтобы показать какова может быть производительная сила земли. (Арс.) 3. И даже, после того как стихи напечатаны он снова и снова возвращается к ним добиваясь наиболее метких эпитетов. (Чук.) 4. С тех пор, как я женился я уж от тебя прежней любви не вижу. (А.О.)
1)И.п зима
Р.п зимы
Д.п зиме
В.п зиму
Т.п зимой
П.п о зиме
2)по алее(П.п),раскаты(И.п),на вершине березы(Р.п),статья о художнике (П.п),дал мальчику (Д.п),подарил сестре(Д.п)
3)Трещали(сказуемое) морозы (подлежащее,И.п).Иней(подлежащее.И.п)запушил (сказуемое)деревья.На ели и на сосне лежат(сказуемое)шапки(подлежащее,И.п)снега.Мороз(подлежащее,И.п)затянул(сказуемое)пруд льдом.Мягкий белый ковер(подлежащее,И.п)холодную землю
Объяснение:
1)Именительный падеж отвечает на вопросы кто?что?.Родительный падеж отвечает на вопросы (нет) кого?чего?. Дательный падеж кому?чему? Винительный падеж (вижу)кого?что? Творительный падеж (творить)чем?кем?.Предложный падеж о чем?о ком?
3)Главные члены предложения это подлежащее и сказуемое (подлежащее-существительное,сказуемое-глагол).Подлежащее всегда в именительном падеже.
1. Хороводы звезд чудными узорами сплетались на далеком небосклоне и одна за другой гасли, по мере того как бледноватый отблеск
востока разливался по темно-лиловому своду. (Л.) 2. Казалось природа нарочно избрала эти места, для того чтобы показать какова может быть производительная сила земли. (Арс.) 3. И даже, после того как стихи напечатаны он снова и снова возвращается к ним добиваясь наиболее метких эпитетов. (Чук.) 4. С тех пор, как я женился я уж от тебя прежней любви не вижу. (А.О.)
Объяснение:
Отметь как лучший