В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aprengreid
Aprengreid
28.12.2021 13:09 •  Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Письменно объясните каждую орфограмму и пунктограмму. Подчеркните главные члены предложения. Отметьте верные характеристики предложения.

1)Ра..личие в мироощущении двух великих писателей можно об..яснить Пушкин жил и формировался в эпоху декабризма Лермонтов отр..зил в своем творчестве эпоху последекабрьского бе..временья.

а) сложное, бессоюзное;

б) сложное с разными видами связи – бессоюзной и сочинительной;

в) сложное с разными видами связи – бессоюзной и подчинительной;

г) состоит из двух частей, вторая часть поясняет то, о чем говорится в первой части, поэтому между этими частями нужно поставить двоеточие;

д) состоит из трех частей, вторая часть дополняет содержание первой части, поэтому между этими частями нужно поставить двоеточие;

е) состоит из трех частей, вторая часть указывает на причину того, о чем говорится в первой части, поэтому между этими частями нужно поставить двоеточие;

ж) состоит из трех частей, вторая часть поясняет первую часть, поэтому между этими частями нужно поставить двоеточие.

2) Лицеист Пушкин рос в атмосфере страс..ных споров о буду..щем России юноши его поколения верили что буду.щее завис..т от их ума таланта деятельности.

а) сложное, бессоюзное;

б) сложное с разными видами связи – бессоюзной и сочинительной;

в) сложное с разными видами связи – бессоюзной и подчинительной;

г) состоит из четырех частей, вторая часть указывает на следствие того, о чем говорится в первой части, поэтому между этими частями нужно поставить тире;

д) состоит из трех частей, во второй части содержится сравнение с первой частью, поэтому между этими частями нужно поставить тире;

е) состоит из трех частей, первая часть имеет значение условия, поэтому между этими частями нужно поставить тире;

ж) состоит из трех частей, вторая часть противопоставлена второй части, поэтому между этими частями нужно поставить тире.​

Показать ответ
Ответ:
sasagolyakov
sasagolyakov
25.09.2022 01:30

а)

~~~1~0~1~0~1~0\\~-\underline{~~~~1~1~0~1}\\~~~~~\boldsymbol{1~1~1~0~1}

Проверка в 10-ой системе счисления

101010₂ - 1101₂ = 1·2⁵+1·2³+1·2 - (1·2³+1·2²+1) =

           = 32+8+2-8-4-1 = 29 = 16+8+4+0+1 = 1101₂

б)

~~~~~1~0~1~0\\+~\underline{~1~0~1~0}\\~~~\boldsymbol{1~0~1~0~0}

Проверка в 10-ой системе счисления

1010₂ + 1010₂ = 1·2³+1·2 + (1·2³+1·2) =

         = 8+2+8+2 = 20 = 16+0+4+0+0 = 10100₂

в)

~~~1~0~1~0~1\\+\underline{~~~~~1~1~1}\\~~~\boldsymbol{1~1~1~0~0}

Проверка в 10-ой системе счисления

10101₂ + 111₂ = 1·2⁴+1·2²+1 + (1·2²+1·2+1) =

        = 16+4+1+4+2+1 = 28 = 16+8+4+0+0 = 11100₂

=======================

В двоичной системе счисления

0 + 0 = 0                  0 - 0 = 0

1 + 0 = 1                     1 - 0 = 1

1 + 1 = 10                   10 - 1 = 1

0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemko31
Artemko31
20.05.2023 02:11

Объяснение:

(1) Когда кавалеристы проходили через деревню Бережки, немецкий снаряд разорвался на околице и ранил в ногу вороного коня. (2) Командир оставил раненого коня в деревне, а отряд ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, — ушёл, закатился за рощи, за холмы, где ветер качал спелую рожь.

(3) Коня взял к себе мельник Панкрат. (4) Мельница давно не работала, но мучная пыль навеки въелась в Панкрата. (5) Она лежала серой коркой на его ватнике и картузе. (6) Из-под картуза посматривали на всех быстрые глаза мельника. (7) Панкрат был скорый на работу, сердитый старик, и ребята считали его колдуном.

(8) Панкрат вылечил коня. (9) Конь остался при мельнице и терпеливо возил глину, навоз и жерди Панкрату чинить плотину.

(10) Панкрату трудно было прокормить коня, и конь начал ходить по дворам побираться. (11) Постоит, пофыркает, постучит мордой в калитку, и, глядишь, ему вынесут свекольной ботвы, или чёрствого хлеба, или, случалось даже, сладкую морковку. (12) По деревне говорили, что конь ничей, а вернее — общественный, и каждый считал своей обязанностью его покормить. (13) К тому же конь — раненый, пострадал от врага.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота