В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Irakyn
Irakyn
15.11.2022 08:48 •  Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. По у..кой тропк.. медле(н,нн)о проб..рают(?)ся художник и проводник. Вдруг Суриков
стр..мительно скатывает(?)ся (в)низ по обл..де(н,нн)елой круче. Не прол..тев и десяти
метров подняв тучу снежной пыли он и(с,з)ч..зает в сугробе.
2. Спишите предложения, поставьте, где нужно, тире. Расставьте пропущенные знаки препинания и пропущенные буквы.
История это наша жизнь и делаем ее мы. Быть вежл..вым обяза(н,нн)ость каждогочеловека. Сириус не планета. Сириус ярчайшая звёзда на небе. Глаза её словно виш..нки. Семью семь сорок девять. Для меня жить знач..т работать. Простота есть (не)обходимое условие пр..красного.
3. Выпишите грамматическую основу. Укажите вид сказуемого в предложении
1) Я сегодня буду стряпать пирог.
2)Я должен над покосной стоянкой слушать вечером гуд комаров.
3) Он становится старше.
5) Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.
4. Спишите предложения, в котором глагольное сказуемое – составное:
1) Тимошкин должен был корректировать стрельбу нашей артиллерии.
2) Иван Васильевич являлся высоким офицером.
3) В феврале Иван Григорьевич стал готовиться на пенсию.
3) У паромной переправы проводят учения.
5. Выпишите из каждого предложения только подлежащее, укажите какой частью речи оно выражено
1. Солнце светит всем.
2. Мы никогда не ссоримся.
3. Двенадцать делится на шесть.
4. Взрослые иногда не понимают детей.
5. Вошедший привлёк всеобщее внимание
6. Решить трудную задачу – получить пятёрку.
6. Выпишите сказуемое из каждого предложения
1. Это был её новый костюм.
2. Давно прилетевшие скворцы стали распевать над полями свои звонкие песни.
3. Вечером мы будем заливать каток.
4. Облако представлялось мне косолапым медведем.
5. Наталья Юрьевна была нашей новой учительницей.
6. Варя была с заплаканными глазами.
7. Замените согласованные определения несогласованными.
Волчья пасть, темноволосая девушка, воронежские улицы, металлическая посуда, бессонные ночи.
8. Перепишите, подчеркните дополнения.
1. Берега коснулось весло. 2. Костёр задул лёгкий ветерок. 3. Глаза прикрыла длинная чёлка.
9. Спишите предложения, подчеркните дополнение.
1.Местность эта ещё не обследована учеными.
2.Я помню осенние ночи, березовый шорох теней.
3.Кругом с тоской глубокою плывут в страну далекую седые облака.
10. Перепишите. Подчеркните обстоятельства.
Вдали в море через час зажигался свет маяка и быстро потухал.
11. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
1) приложениями. 2) определениями. 3) обстоятельствами. 4) дополнениями.
12. Статьи «Окно в природу» – одни из лучших публицистических работ В. Пескова в газете «Комсомольская правда». «Комсомольская правда» в этом предложении – это
1) дополнение. 2) приложение. 3) определение. 4) часть подлежащего.
13. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис.
1. В ничтожном художник создатель так же велик, как и в возвышенном . 2. Посередине мостовой шла группа солдат сапёров. 3 . В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке
4. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны. 5. И эти обыкновенные глазки бусинки вспыхнули красным огнём. 6. Река Дон протекает на территории нескольких областей.
14. Спишите предложения, выделите грамматическую основу и подчеркните все второстепенные члены предложения. (Знаки препинания не расставлены)
1.Через минуту Марья Петровна вышла ко мне в сени.
2.В нашу гавань заходили корабли.
3.Ласковое слово словно солнышко в ненастье.
15. Перепишите, выполните полный синтаксический разбор предложения

Показать ответ
Ответ:
bulatdikhin
bulatdikhin
01.07.2020 20:48
Набор качеств и особенностей каждого человека, который дается нам от рождения или он постепенно развивается, растет и меняется вместе с нами. Мой характер – это те черты, которые отличают меня от других людей, от него зависит мое поведение и образ жизни. Трудно точно сказать, какой у тебя характер. То, каким ты себя видишь, может сильно отличаться от точки зрения окружающих. Я считаю себя застенчивой, а кому-то могу показаться робкой или нелюдимой, мечтательность принимают за рассеянность, честность за глупость. Наверное, каждый человек сильно отличается от того, каким он кажется другим. Характер – это наши привычки и стиль поведения, изменив их, можно изменить и себя. Существует две точки зрения по этому вопросу: одни считают, что нужно быть собой, не меняться и не подстраиваться под обстоятельства, другие, видят цель жизни в постоянном самосовершенствовании и стараются избавиться от тех черт характера, которые им не нравятся. Я думаю, что это все правильно. Если пытаться изменить свою сущность, заставить себя делать то, что не нравиться, постоянно жить по чужим правилам, то никогда не сможешь быть счастливым, и только зря будешь мучить себя и близких. Ведь только по-настоящему счастливый человек может делать счастливыми других. Но, в то же время, нельзя оправдывать свои плохие качества характером и не пытаться что-то изменить. Каждый может и должен стремиться стать лучше и избавляться от всего плохого. Я пока не знаю точно, какой у меня характер, но постараюсь изменить его в лучшую сторону. У меня есть много недостатков, избавившись от которых я стану лучше, сильнее и счастливее. Пока у меня есть время работать над собой, я стараюсь понять, какой хочу быть и что нужно для этого сделать. Работать над собой необходимо каждому, как бы трудно это не было.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinaponomare1
polinaponomare1
02.07.2020 08:03
У каждого человека есть много друзей и приятелей. Но лучший друг может быть только один. С ним всегда можно поделиться секретом, посоветоваться. Именно он может поддержать в трудную минуту. С кем, как не с лучшим другом, можно приятно пообщаться на разные темы, в том числе любимые.
У меня есть такой друг. Зовут его «имя» . Ему «возраст» лет. Он невысокого роста, стройного телосложения. У него карие глаза, небольшой прямой нос с горбинкой и светло-русые волосы. Одевается он стильно, старается следить за модой.
«Имя» хорошо воспитан и вежлив: в общественном транспорте всегда уступит место пожилым людям.
С теплом и заботой он относится к родным. Когда у него заболела бабушка, «имя» все летние каникулы провел, ухаживая за ней.
Кроме этого, в свободное от учебы время «имя» любит играть в футбол, проводить время с друзьями.
Однажды «имя» позвонил мне и пригласил поиграть с ним в футбол. Я сказал ему, что не могу, так как нужно навести порядок в квартире. Мой друг, не задумываясь, пришел мне на Мы принялись за уборку. Справились очень быстро. В итоге - квартира сияла от чистоты. Я поблагодарил «имя» , и мы вместе с ним пошли играть в футбол.
Я счастлив, что у меня есть такой замечательный друг, как «имя» и очень дорожу его дружбой
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота