Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните производные предлоги, укажите, от каких частей речи они образованы. 1. После дождя было слишком мокро, чтобы и…ти гулять. 2. Те, которые не успели проникнуть в середину, толпились около окон. 3. Сергей Иванович ост…новился. 4. Вокруг него было соверше…о тихо. 5. Я хотел поговорить с вами нас…ет квартиры. 6. По случаю волнения на море пароход приш…л поздно около полминуты, и в течени… этого времени я чувствовал на себе тяж…лый и неподвижный, под…вляющий взгляд. 8. Теперь я совсем перестал боя…ся; в моей груди защ…котало что-то вроде задорного, дер…кого вызова.
Это очень
Осень на картинах Левитана очень разнообразна. Невозможно перечислить все осенние дни, нанесенные им на полотно. Левитан оставил около ста "осенних" картин, не считая этюдов. На них были изображены знакомые с детства вещи: одинокие золотые березы, еще не обитые ветром; небо, похожее на тонкий лед; косматые дожди над лесными порубками.
Но во всех этих пейзажах, что бы они ни изображали, лучше всего передана печаль прощальных дней, сыплющихся листьев, загнивающих трав, тихого гудения пчел перед холодами и предзимнего солнца, едва заметно прогревающего землю...
-Что изображено на картине?
-Какие чувства хотел выразить художник?
-Почему картина называется «Золотая осень»?
-Какие краски (тона) выбрал художник, чтобы показать «золото осени»?
-О чем бы вы хотели написать в сочинении по этой картине? Что вы будете описывать?
Объяснение:
.
Объяснение:
Давайте все вместе построим башню", - предложили молодые рабочие. Схема -- " П ", - а. 2. " Мы выстроим огромную башню до самого неба!" - закричал один из них. Схема -- " П ! " - а. 3. Узнал об этом Бог и сказал: " Гордые и упрямые! Они хотят возвыситься до неба. " Схема -- А : " П ! " 4. Бог повелел: " смешайте языки,чтобы люди не понимали друг друга ". Схема -- А : " П " . 5. Маляр кричит : " Краска кончилась!" - а его никто не понимает. Схема -- А : " П ! " - а.