Уважаемые учителя, сердечно поздравляем вас с новой страницей в вашей карьерной тетради! Пусть в ней будет ровный и красивый почерк дней, меньше красной пасты неприятностей, больше хороших оценок судьбы. Пусть хорошо и комфортно вам будет среди коллег и учеников, пускай развиваются ваши профессиональные качества, а зарплата повышается.Пусть новый год учебный принесёт море положительных эмоций и отличных отметок. Пусть школьная жизнь будет полна яркими событиями и грандиозными достижениями.
Здоровья, душевного равновесия, позитива, личного и профессионального успеха!
Уважаемые учителя, сердечно поздравляем вас с новой страницей в вашей карьерной тетради! Пусть в ней будет ровный и красивый почерк дней, меньше красной пасты неприятностей, больше хороших оценок судьбы. Пусть хорошо и комфортно вам будет среди коллег и учеников, пускай развиваются ваши профессиональные качества, а зарплата повышается.Пусть новый год учебный принесёт море положительных эмоций и отличных отметок. Пусть школьная жизнь будет полна яркими событиями и грандиозными достижениями.
Здоровья, душевного равновесия, позитива, личного и профессионального успеха!
1. Отметьте верное определение: морфология - это
1) раздел науки о языке, изучающий образования слов.
2. Отметьте слово, которое пишется с буквой И
2)приземлиться;
3. Отметьте слово, которое пишется слитно:
2) впоследствии;
4. В каком слове пишется одна Н?
4) труженик.
5.Укажите словосочетание, образованное по согласования:
1) из-за осенней мглы
6. В каком варианте правильно указана грамматическая основа предложения: Что впервые заставляет человека взять в руки перо?
4) что заставляет взять
7. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.
2) Смердяков умолял его остаться.
8. В каком предложении есть однородные определения? (Знаки препинания не расставлены.)
2) Дом был большой, двухэтажный.
9. Укажите простое предложение. (Знаки препинания не расставлены.)
4) Николай тихонько засвистел, сел за стол, начал что-то писать.
10. Чем может быть выражено обособленное определение?
3) Причастным оборотом
11.Определите выражения обособленных обстоятельств
Девушки ушли, взяв корзины, в глубину сада.
2.Деепричастный оборот.
12. В каком предложении перед КАК ставится запятая?
3) Белая чайка мелькала в воздух, как первый снег.
13. Укажите предложения, в которых неверно расставлены знаки препинания.
1) Листва была навалена горами и, нагретая солнцем, издавала скипидарный запах.
3) Пётр, помня, видимо совет Лопатина, сделался вдруг ласков.
14. Найдите предложения с междометиями:
а) О себе я и «ох» не скажу.
б) Ура, наш класс победил!
15. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?
2) А, Б, В, Г;