В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlinaAlbul
AlinaAlbul
18.03.2020 16:14 •  Русский язык

Спишите, вставляя пропущенные буквы. в сложноподчинёных предложениях найдите главную и придаточную часть. подчинительные союзы заключите в овал. ​

Показать ответ
Ответ:
dndsjsk
dndsjsk
23.06.2022 06:30

В средние века на территории современного Казахстана работали такие учёные, как Аль-Фараби, Ю. Баласагуни, А.Яссави, М. Хайдар Дулати, К. Жалаири.

В конце XVII — начале XVIII века учёные России и ряда стран Европы начали исследовать территории Казахстана, изучать историю, культуру, быт и обычаи его населения. Одним из первых был русский картограф С. У. Ремезов. После присоединения Казахстана к России научные исследования проводились более широко и интенсивно. Российская академия наук организовала в 1733 году экспедицию для изучения географии, геологии и этнографии Казахстана. С 1733 по 1771 в Казахстане побывали многие учёные академии: С. П. Крашенинников, И. Г. Гмелин, И. И. Лепехин, П. С. Паллас, И. П. Фальк, П. И. Рычков и др.

В XIX веке вклад в науку Казахстана сделали российские и казахские учёные-востоковеды: П. П. Семёнов-Тянь-Шаньский, Н. П. Рычков, П. М. Мелиоранский, В. В. Радлов, В. В. Бартольд, А. А. Диваев, Ш. Ч. Уалиханов, А. Кунанбаев, Ы. Алтынсарин и другие.

Первый фундаментальный труд по истории казахов «Описание Кыргыз-Казахских, или Киргиз-Кайсацких, орд и степей» (1832) создал А. И. Левшин, которого Валиханов назвал Геродотом казахского народа, а его монографию оценил как бесценное научное достояние.

1 часть В начале XX века большинство казахских детей имели возможность учиться только в аульных медресе. Накануне 1916 года на территории Казахстана было всего несколько русских и русско-казахских школ, в них обучалось 19370 казахских детей.

С начала XX века открываются научные организации, такие как Краевая станция по охране растений (1924), научно-исследовательского институт удобрений и агрономического почвоведения (1926). Начали работать отделения Главного геологического комитета города Алма-Ата и Института цветных металлов. В 1927 образована казахстанская экспедиция АН СССР по комплексному исследованию природных ресурсов республики во главе с академиком А. Е. Ферсманом.

К 1932 году в республике насчитывалось свыше 10 научно-исследовательских институтов и опытных станций,

0,0(0 оценок)
Ответ:
egortupi
egortupi
15.05.2021 23:37

уборка: у — приставка, бор — корень, к — суффикс, а — окончание, уборк — основа слова

хлебный: хлеб - корень , н-суффикс , ый-окончание

украсят: у — приставка, крас — корень, ят — окончание, украс — основа слова

принесли: при — приставка,  нес — корень,  л — суффикс,  и — окончание,  принес — основа слова

говорливый: говор — корень,  лив — суффикс,  ый — окончание,  говорлив — основа слова.

заколка: за — приставка,  кол — корень,  к — суффикс,  а — окончание,  заколк — основа слова.

безветренный: без — приставка,  ветр — корень,  енн — суффикс,  ый — окончание,  безветренн — основа слова.

земляной: земл — корень,  ян — суффикс,  ой — окончание,  землян — основа слова.

надрежут: над — приставка,  реж — корень,    ут-окончание,  надреж — основа слова.

приберегли: при — приставка , берег — корень , л — суффикс , и — окончание , приберег — основа слова

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота