Спишите, вставляя запятые и буквы.
Артём шнуровал (ядовито)оранжевые бутсы. Если шнуровать (на)крест то игра скорее всего пройдет легко если сделать прямую шнуровку то об..зательно будет шанс лично забить гол. Футбол всегда непредсказуем без примет не обойтись.
На поле было прохладно октябрьский вет..рок то и дело приносил зап..х снега. Товарищи Артема были напр..жены и соср..доточены. Раздался пр..нзительный свисток началась игра ребята бросились в атаку. Теперь первост..пе(н,нн)ой задач..й стало удержать мяч и (не)снижая скорости вести его до штрафной соперника. Артем передал мяч (в)право затем обогнув защитника открылся для пер..дачи. Приняв мяч пар..нёк рванулся к штрафной но вдруг почу(?)ствовал удар по ногам. Влажный трав..ной ковер см..гчил падение и Артём тут же смог поднят(?)ся. Дальнейшее было пр..дсказуемо нарушителя уд..лили и назначили штрафной. И вот на десятой м..нуте матча случился долг..жда(н,нн)ый гол. Артём бил сильно с оттяжкой мяч стр..мительно ворвался точно в верхний угол ворот.
Команда и (не)многочисле(н,нн)ые болельщики взр..вели праз(?)нуя гол Артёма бросились обнимать товарищи он улыбнулся и посмотрел на свои бутсы. Одна из них была зашнурова(н,нн)а прямо а другая (на)крест.
1.Выписать БСП.
2.Сделать синт. разбор и схему выделенного предложения.
2) Его произведения давали кучу эмоций( нарушение стиля )
3) В конце всё кончилось плохо - она попала в колонию( тавтология)
4) В мире столько много людей, но доброе ли у них сердце?( нарушение грамматической логики)
5) Талант воспитания дан не кажному( использование просторечного слова)
6) Что было бы, если бы наши бабушки не придавали никаких сил к нашему воспитанию( разрушен фразеологизм)
7) остаётся только разводить плечами( разрушен фразеологизм)
8) Сидя дома на диване, мои глаза нередко упёрты( нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом )
Книги бывают разных видов : есть книги ,которые нас учат жить. Поучительные книги являются рекой знаний для нас. Книга играет большое значение в нашей жизни. В старших классах мы начали читать более сложные произведения. Многие произведения вызывают большой интерес. Книги детям изучать окружающий мир. В книгах много истории. На сегодняшний день я прочитал много произведений , но снова и снова продолжаю перечитывать любимые произведения и зарубежных авторов.
Книга –– лучший друг человека. Нет лучшего средства для освежения ума , как чтение книг. Сейчас большинство подростков играют в гаджеты. Хотя даже не задумываются ,как они влияют на здоровье и на психику. Книга- наш советчик и друг , потому что она развивает мышление и укрепляет память.
Читай те только поучительные книги, которые учат любить, дружить, общаться без ссор , и жить в добре!