В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vasiaplaton
vasiaplaton
25.01.2022 16:17 •  Русский язык

Спишите, вставьте пропущенные буавы и знаки препинания. Выпив ч ..шку чая Наташа шумно вздохнула забросила косу за пл..чо и начала читать книгу в ж..лтой обложке. Мать стараясь не шуметь посудой наливая чай вслушивалась в плавную речь девушки. Но скоро утомившись следить за ра..сказом стала ра..¬сматривать гостей. Павел сидел рядом с Наташей. Он был красивее всех. Наташа ни..ко накл..нясь над книгой часто поправляла сползавшие ей на виски волосы. Взмахивая головою и (не) понижая голоса говорила что-то от себя (не) глядя в книгу ласково скользя глазами по лицам слушателей.
Хохол навалился широкой грудью на угол стола косил глазами стараясь ра..смотреть издерга(н,нн)ые концы своих усов. Весовщиков сидел прямо уп..раясь ладонями в колени... (Не) мигая глазами он упорно смотрел на свое лицо отраже(н,нн)ое в блестящей меди само¬вара. Маленький Федя слушая чтение беззвучно двигал губами, точно повторяя про себя слова книги. А его товарищ согнулся по¬ставив локти на колени и задумчиво улыбался. В комнате было как-то особенно хорошо.
(145 слов) (A.M. Горький)
Грамматические задания
1. Выделите встретившиеся в тексте деепричастия и деепри¬частные обороты как члены предложения.
2. сделайте фонетический разбор слов
обложке, поставив
3. Сделать словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу:
утомившись, наклонясь.
4. Сделать морфологический разбор слов:
взмахивая, упираясь​

Показать ответ
Ответ:
MariaMmchka
MariaMmchka
18.04.2021 19:33
Пройдёт не много времени и я вот-вот пойду в пятый класс. А мне там понравится? Что такое пятый класс? Давайте разберёмся. Я начну изучать больше предметов, на которые я буду уделять много времени. Домой я буду приходить позже чем сейчас, так как у меня будет по пять, по шесть уроков. Вот как то так Стать пятиклассником - это означает стать ответственным. Ведь теперь я могу дежурить по школе, а это довольно трудно. Я жду не дождусь того времени, когда я преступлю порог старшей школы, но буду очень скучать по своей учительнице и по начальной школе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
g2004
g2004
07.10.2020 23:51
Очень многие понятия в русском языке остаются для ребят «мертвыми», потому что мы, словесники, часто придерживаемся формального подхода к изучению языка. Сделать эти понятия «живыми» для учащихся можно не только вниманием к самому слову,  но и созданием живой ситуации на уроке. Даже трудный материал запоминается без труда, если при его объяснении на уроке использовать принцип занимательности и создавать разнообразные игровые моменты, вызывающие у учеников интерес к изучению русского языка.                  Занимательные истории, сказки положительно влияют на отношение ребят к русскому языку как к учебному предмету развитию у них наблюдательности, фантазии, зрительной памяти. В силу психолого-физиологических особенностей учащиеся 5-6 классов очень подвижны, и, если нет выхода их энергии, быстро устают. В то же время дети не могут долго слушать объяснения учителя, подолгу писать: внимание многих недостаточно устойчиво. По этой причине при их обучении приобретает известное значение элемент занимательности. Так что едва ли не один из главных инструментов познания мира у детей этого возраста – сказка. НО  необходимо помнить, что лингвистическую сказку не стоит использовать на каждом уроке. Ведь это может, в конце концов, создать иллюзию несерьезности, а значит, и необязательности изучения русского языка. Сказка об однородных членах предложения          В некотором царстве, в некотором государстве жили-были два брата-близнеца. Они были очень похожи и всегда в один голос отвечали на вопросы, которые им задавали. Все было хорошо, но они постоянно ссорились и всегда гуляли, отделившись друг от друга вредной запятой. Вот как-то собрались союзы А, НО, И и решили помирить братьев. Но как ни старались сделать это союзы А и НО, ничего у них не вышло. И лишь милому и доброму союзу И это удалось. Братья Однородные Члены улыбнулись друг другу, выгнали противную запятую и взялись за руки. С тех пор, когда близнецы гуляют с союзом И, они никогда не ссорятся и не разделяются запятой. Но стоит союзу И отлучиться, как запятая тут же возвращается. Даже союзы А и Но не в силах ее прогнать. Вот так и живут до сих пор братья Однородные Члены.                                   З - С на конце приставок.       В одном чудесном королевстве, которым правила королева З жили-были приставки ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ-. Как же весело жилось этим милым крошкам в веселом королевстве красавицы З!. Все вокруг звонко пели и смеялись. У всех был отличный слух и звонкие голоса. Но вот однажды малышки ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- решили посмотреть белый свет и отправились в путь. Шли-шли они и оказались у ворот какого-то мрачного города. За воротами кто-то шипел и свистел. Даже ветер, гуляя над этим городом, уныло шелестел иссохшей листвой. Интересно стало приставкам, кто здесь живет и правит. Они постучали в ворота и услышали шелестящий голос: «Кто там?». ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- звонко и весело представились и спросили, можно ли войти. Им открыла старая и некрасивая королева С, правившая здесь. Она предупредила, что если приставки войдут в ворота, то они изменят свой облик, так как это царство глухих звуков и звонких здесь не любят. ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- согласились и вошли. Их окружили местные жители, которые о чем-то спрашивали их свистящими и шипящими голосами, но не слышали ответа, так как были совсем глухими. ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- и сами не заметили, как превратились в ВОС-, НИС- и ИС-. Походили-походили они по королевству и решили вернуться в королевство З. Только врожденная непоседливость приставок не позволяет им сидеть на месте, и они постоянно ходят из одного королевства в другое. Оказываясь рядом со звонкими жителями-звуками, ВОЗ-, НИЗ- и ИЗ- звенят буквой З. Однако если рядом оказываются глухие жители, приставки начинают свистеть: «ВОС-, НИС-, ИС».Так вот и живут они до сих пор…
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота