Спишите. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
Подчеркните члены предложения. Выделите
орфограмму(подчеркните выбранные вами буквы, слитное или
раздельное написание НЕ со словами).
Нести посылку домой, (не)узнав, что (в) ней, я (не) мог: не то
т..рпение.
Ясно, что там (не)картошка. Для хлеба тара тоже м..ловата,
да и (не)удобна. К тому же хлеб отпр..вляли недавно, он у меня ещё был.
Тогда что там? Тут же, в школе, я з..брался (под)лес..ницу, где, помн..л,
л..жит топор, и, отыскав его, оторвал крышку. (Под)лес..ницей было
т..мно, я выл..з обратно и, воровато оз..раясь, поставил ящик на ближний
подоко(н, нн)ик.
Объяснение:
Транскрипция слова: [выраст’ил’и]
в — [в] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы — [ы] — гласный, ударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
В слове 9 букв и 9 звуков.
Часы, проведенные на уроке английского языка, я не считаю потерянными. Это мой любимый предмет, дающий мне знания и уверенность, что я смогу говорить на английском языке во время моих путешествий. Я сохраняю все проверенные учителем задания, чтобы не повторять сделанные мною ошибки в контрольных и тестовых работах. Пока мне, конечно, трудно читать произведения в оригинале, написанные на английском языке. Я понимаю, что человек, хорошо владеющий иностранным языком, имеет больший шанс найти в будущем хорошую и интересную работу.