Спишите, вставьте пропущенные буквы,
раскройте скобки.
Союзы и союзные слова обведите в овал,
сверху надпишите, что это-союз или союзное
слово.
1. Я попыталась в..помнить все, что знала о
маленьких крылатых человечках.
2. Так(же) я в..помнила еще (не)сколько
мультиков, где волшебные феи п..могали
разным людям.
3. Фея с..средоточилась, направила палочку
на зл..получное платье и зам..рла, чего я
(не)ожидала.
4. Я быстро пр..одолела устла(н,нн)ый
плиткой двор и детскую площадку, куда вел
(не)широкий проход между двумя рядами
коло(н,нн).
5. И тут я поняла, что моя гостья не в
силах оторва(т,ть)ся от меда .
6. Фенечка (не)ожида(н,нн)о легко по..чинилась, перелетела на край подноса и
в..махнула палочкой ,которая легко к..снулась стекля(н,нн)ого графинчика.
7. Фенечка (на)столько испугалась ,что
теперь сидела, тихо вц..пившись в ворот моей
футболки.
8. Я постоя(н,нн)о хвасталась своим
многочисле(н,нн)ым подругам, что все знаю
о людях.
Картина " Утро " Т. Н. Яблонской - о встрече нового дня. Первые лучи солнца с радостью врываются в комнату через окошко балкона. Здравствуй, день! Девочка бежит навстречу светилу, хотя лучики его еще не пробили туман. Она - школьница, в белой спортивной майке и трусах. Глаза еще не открыты, но девочка энергично выполняет упражнения. Наверное, под бодрую музыку. Окно - высокое, открыто настежь , поэтому можно свободно поднимать руки вверх и опускать вниз, вращать головой. Слева от балкона - кровать, откуда выскочила девочка и теперь приводит себя в порядок. Справа - стул, на котором лежит аккуратно сложенная форма школьницы. Девочка - пионерка, должна быть примером.
В комнате - кашпо с цветами, которые вьются вдоль стены. Под цветком тарелка, на которой изображены канарейки. Ближе к зрителю - круглый стол, покрытый полосатой скатертью с бахромой. На столе - белый кувшин, украшенный рисунками. В нем - молочко. Рядом - готовый завтрак. Девочка счастлива, радуется утру. За ней хочется постоянно наблюдать и подражать ей. В картине все гармонично и соответствует времени, а также по-утреннему прекрасно.
Объяснение:
осенью в лесу из-под норки вылезла лисичка. когда осенью,где? в лесу.откуда? из-под норки.
3.Мальчик хорошо разбирается в английском языке. разбирается как? хорошо. где? в англ.языке.
4.В дневнике стоят отличные оценки. где? в дневнике.
5. Скоро в школе появится новый учитель. когда? скоро. где? в школе.
6.Мама вчера сходила в магазин. сходила когда? - вчера.
7.Мои родители смотрят передачу на новом канале. смотрят где? на новом канале.
Итог:обстоятельства отвечают на вопросы:когда,в какой степени,где,во сколько и т.д.