В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rukisha03
Rukisha03
11.06.2020 05:51 •  Русский язык

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматическую(-ие-) основу(-ы), укажите средство связи, определите вид ССП. Составьте схемы. 1. Гаврила лежал на дне лодки закрыв лицо руками а Челкаш т..лкал его ногой и шипел бешен..0 но тихо. 2. А над лугами Ш..л холодный дождь и ветер налетал к..сыми ударами. 3. Дубровский Д..ржал Открытую книгу но глаза его были закрыты. 4. То слишком мороз..т то дождь м..росит. 5. Солнца не было видно но в..рхушка правой стороны оврага нач..нала освещаться. 6. Под облаками заливая воздух сереб

Показать ответ
Ответ:
lediaikiu
lediaikiu
15.03.2023 09:15

Благодарность. Интересное слово, не так ли? И значение этого слова интересно: "Дарю благо". Однако сейчас люди все чаще и чаще забывают о его прежнем значении. Как-то все очерствели и покрылись серым эгоизмом. Сейчас, особенно сейчас, каждый думает лишь о собственной выгоде, наивно полагая, что его проблемы особенно важно для окружающих. Но, даже если этому человеку окажут он сочтет это должным, и ни о какой благодарности речи и быть не может. Вот так мы и живем. Но есть еще большее "зло"- это привыкание. То есть, если человеку в первый раз оказали сказали доброе слово, то он начинает думать, что так всё и должно быть. Но это неверный путь.

В тексте В.Г.Короленко мы можем наблюдать привыкание к доброте и причину этого привыкания. Молодой учитель, химик по призванию, не хотел плохо относиться к ученикам. Напротив, его помыслы благородны. Он хотел воздействовать на них добротой и ожидал взаимности. Только вышло все совсем иначе. Дети почувствовали некую свободу, которую не чувствовали с другими учителями, а вследствие этого и некоторую власть над робким учителем. И это разве благодарность? Никак нет! Это далеко не благодарность, больше того - это самое настоящее невежество со стороны детей.

Как-то раз между учеником и учителем возникла конфликтная ситуация, в ходе которой один мальчик из класса оскорбил учителя. Преподаватель очень обиделся на это, но старался не подавать виду , хоть это у него и плохо выходило.  Через несколько дней он снова проводил урок в этом классе, еще больше робея, все время глядя в пол. И снова этот мальчик обратился к учителю. Но на этот раз он извинился перед учителем. Молодой человек весь "просветлел", хоть краска еще и заливала все лицо. Но при этом учитель сказал: " Я говорил уже, господа, что баранами никого не называл". Вот она доброта учителя. С одной стороны её можно расценивать даже как благодарность за извинения мальчика.

Этим текстом автор показывает нам , что такое благодарность и , в противовес этому, неблагодарность. И, конечно, благодарность "выглядит" намного лучше. Ведь каждому  из нас будет приятно быть отблагодаренным за наш поступок.

Я согласен с позицией автора. Ведь на все наши деяния мы все ожидаем благодарность, и очень опечалены, если ее нет. Так в романе Джека Лондона "Мартин Иден" прослеживается грубая несправедливость по отношению к главному герою на тот момент, когда он пытался писать книги.  Он пытался выжить, но все отворачивались от него. Было всего несколько человек, которые отнеслись с понимание к нему, не отвернулись, и ему. За это, разбогатев, Мартин отплатил каждому благодарностью, исполнив при этом их желанные мечты. Вот именно эта форма благодарности  самая лучшая для человека- с добрым сердцем отплатить достойной "монетой" за то, что ему когда-то

В завершение хотелось бы вспомнить мысль одного китайского мудреца: "Мы сами порождаем своих демонов". Это значит,  чтобы мы не сделали, какие бы мы поступки не совершали, всегда будет "ответная реакция", которая обязательно затронет нас. И только от нас зависит, какого "настроя" будут последствия...

0,0(0 оценок)
Ответ:
gamegame2006
gamegame2006
19.10.2020 10:17
1 часть это то что ты написал тоесть начало... 2 часть я помыл пол убрался в комнате , приготовил комноту к тому моменту как придут гости.я думал что когда мама вернётся с работы очень меня похвалит! я накрыл на стол , постелил мамину любимую скатерть и ждал её возвращения(3 часть начинается) И вот звонок в дверь... я открываю а в дверях стоит мама с пакетами которые она купила что бы накрыть на стол. и вот.. она заходит в комнату... и видит всё убрано! Всё помыто! она была в восторге! Осталось только накрыть на стол то что мама купила ! И я был прав! Она меня похвалила ! и сказала" Ну наконец то дождалась тебя такого опрятного"(4 часть начинается) и вот настал тот час когда должны были прийти гости! И приходят они и видят  такуую убранную комнату и они в восторге! И спрашивают это ты Людочка всё так подготовила(это имя мамы) нет! Это мой "Маленький принц" так всё сделал пока я была на работе! Ой какой молодец !и начали угощать мы их обедом ! Надеюсь
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота