Спишите, вставьте пропущенные орфограммы, графически обозначьте их; найти вводные слова, расставьте знаки препинания, определите значение водных слов. 1.чтобы быть зд…ровым надо конечно дружить с физкультурой и спортом. 2.(во)первых в этот день мы побывали на сельскохозяйстве…ой выставк… (во)вторых успели впарк… покача…ся на к…челях. 3.я кажется задр…мал в тро…ейбусе и проехал две лишних ост…новки. 4.в начался ураган следовательно в море наш сейнер (не) вышел. 5.в воскр…сенье мы удили рыбу купались на речке катались на катамаране словом отд…хнули на славу. 6.я по мнению моих р…дителей должен былотправи…я с ними на чёрное море чтобы поправить своё здоровье. 7.ставни дачи были (на)глухо закрыты вероятно её х…зяева уже с…ехали. 8.солнце воздух вода (не)сомне…о укрепляют наше здоровье повышают иммунитет. 9. я снов… летом буду выр…щивать овощи и заготавливать их на зиму
1 Свищет ветер под крутым забором, прячется в траву.
?
2 а по двору метелица ковром шелковым стелется , но больно холодна.
?
3 полыхают зори , курятся туманы , над резным окошком занавес багряный.
?
4 а рядом . у проталинки, в траве, между корней , бежит , струится маленький серебряный ручей .
?
5 В темной роще на зеленых елях золотятся листья вялых ив . Выхожу
?
я на высокий берег, где покойно плещется залив.